Your comments

Сейчас все работает корректно. Периодически появляется значок Нет связи (?) , иногда в комплексе с отсутствием возможности управления по каналу GSM (Номер не доступен) при этом и машина и я находимся в зоне действия сотовой сети (LTE). Ответ службы поддержки после проверки баланса при комплексном отсутствии связи - Обратитесь к установщикам... Через 2 дня все заработало без визитов к установщикам...
Похоже это не проблемы с сигнализацией, а проблемы с серверами StarLine... У меня тоже периодически по несколько дней приложение на iPhone не может сконнектиться с серверами (или сервера с приложением) при наличии положительного баланса на счету. Через 2-3 дня все снова начинает работать. Обидно конечно что такая работа серверов полностью убивает желание в дальнейшем пользоваться сигнализациями StarLine. P.S. Каждый раз при звонке получал совет обратиться к установщикам, хотя проблемы явно не с установкой сигнализации. Это начинает навевать нехорошие мысли по поводу компетентности сотрудников службы поддержки. С уважением к присутствующим...
Ребята, это уже даже не смешно - заявленная возможность использования Телематики не работает уже 2 недели... И служба поддержки мягко так отфутболили - ведутся частичные работы на сайте... По моему частнее сказать все как есть на самом деле...
P.S. До этого у меня на старой машине стояла сигнализация Пандора - там проблем не было... В т.ч. и с поддержкой
Причем пробовал отдельно перезапустить сеанс GPRS командами 00550, 00551 и GPS 00492. Все отрабатывает - все сообщения приходят. Потом удалял устройство и начинал с 009902 - и как незарегистрированной и как уже регистрировавшееся -  результат один и тот же
При этом мобильное приложение на iPhone по прежнему не работает. Что с ним происходит описано выше.
Ребята, вы вообще читаете предыдущие сообщения???
Повторяю еще раз:
При перерегистрации (в т.ч. удаления и добавления как нового незарегистрированного устройства) пропадает возможность управления сигнализацией посредством телефонных звонков и СМС. Остается возможность управления только с брелка.
Восстанавливается работоспособность управления с телефона (звонками и СМС) после использования кнопки валет 7 раз.
Сейчас по звонку и через СМС сигнализация работает. Через сайт starline-online.ru не работает -нет связи с устройством (причем периодически погрешность определения местоположения машины составляет до 5 км) и не работает с мобильного приложения с iPhone (устройство в сети, местоположение определяет правильно, история событий отображается не вся, при попытке отправки команды с интерфейса приложение становится неактивным и появляется на экране сообщение Автономный режим)
После выполнения процедуры с 7 кратным нажатием на сервисную кнопку восстановилась работоспособность управления сигнализацией посредством телефонных звонков и СМС сообщений.
Приложение в iPhone по прежнему остается неработоспособным. При попытке перерегистрации мобильного приложения в системе starline-online опять пропала работоспособность управления сигнализацией с телефона (посредством звонков и СМС сообщений). Пришлось опять прибегать к помощи 7 кратного нажатия.
Интересен факт - мобильное приложение видит историю событий с автомобилем, но не может управлять сигнализацией.
Может ли это быть связано с обновлением ПО iPhone до версии iOS 8.0.2? Обновление как раз совпало с последующей пропажей функционала мобильного приложения???
После выполнения процедуры с 7 кратным нажатием на сервисную кнопку восстановилась работоспособность управления сигнализацией посредством телефонных звонков и СМС сообщений.
Приложение в iPhone по прежнему остается неработоспособным. При попытке перерегистрации мобильного приложения в системе starline-online опять пропала работоспособность управления сигнализацией с телефона (посредством звонков и СМС сообщений). Пришлось опять прибегать к помощи 7 кратного нажатия.
Интересен факт - мобильное приложение видит историю событий с автомобилем, но не может управлять сигнализацией.
Может ли это быть связано с обновлением ПО iPhone до версии iOS 8.0.2? Обновление как раз совпало с последующей пропажей функционала мобильного приложения???

Забыл указать, что до сегодняшнего дня все функции управления с iPhone, с телефона и посредством СМС сообщений работали. Сигнализация устанавливалась в июле. Июль, август и сентябрь сигнализация отработала без проблем. Сегодня после перехода температуры окружающего воздуха на отрицательные температуры (вероятнее всего судя по другим сообщениям на форуме) случился данный прискорбный случай. Так что вероятнее всего это глюк системы, а не кривые руки установщика..