Your comments

Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

Подключение обходчика описано в карте монтажа - в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее "ключ в замке" описано в той же карте.

Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается "+" на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.

Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до "+", исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на "массу" - машина завелась с первой попытки!!! Попробовал еще несколько раз - все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом - четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше - прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца - целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск - по проводу отсутствует "минусовой" сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации - как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать "-" на обходчик, а срабатывать будет от "зажигания" или "аксессуаров" (зеленый и синий провода сигнализации)

PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом - в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция "ключ в замке" с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.

Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

Да, ориентировался по карте как по единственному "путеводителю", но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.

Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру "ключ в замке" нужно имитировать?А не по красно-белому проводу "ключ в положении зажигание"? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).

Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией "ключ в замке", заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 - его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)