Your comments

Отчитываюсь. Провод черно - красный у меня не был подключен. Поэтому все оказалось просто, но немножко не то что я хотел. Получилось так: я подключил желтый провод от блока кнопки и при постановке на охрану она соответственно блокируется до снятия с охраны. А я хотел что-бы при включенном двигателе ставить на охрану и на черно - красном появлялся минус и кнопка блокировалась и мотор глох. Но при постановке на охрану при заведеном двигателе , на брелке горит ключ, на черно - красном минус не появляется. Если разрезать желтый провод охраны (контроль зажигания) то ключ не загорается и двигатель глохнет при постановки на охрану, но тогда не работает сервисная кнопка. Можно что нибудь сделать?
Проблема в том, что сигнализацию ставил прошлый владелец и куда подключен этот провод я не знаю. Но если он программируется в пункте 10, то у меня он НЗ, если перевести в НР то машина не заводится. Можно ли будет параллельно подключить блокировку кнопки через реле в этом случае?
о режимах работы девайса: 
1. кнопка отключена при включенной сигнализации 
2. для старта двигателя: 
снять с сигнализации — кнопка активируется 
нажать на педаль тормоза 
одно касание кнопки — одновременное включение ON, ACC и стартера 
3. без нажатия педали тормоза (двигатель не работает) — 
переключение между ON-ACC, стартер отдыхает 
Вот на желтый провод нужно подать минус на 5-10 (можно постоянно) секунд во время постановки на сигнализацию и тогда блок кнопки блокируется и зажигание выключается.