Your comments

Спасибо за исчерпывающий ответ. Резисторы и вправду уже подогнаны на заводе для схожих по параметрам аккумуляторов. Проверил: Полностью разряженные аккумуляторы заряжаются до отсечки за 1,5 часа. Если учитывать, что пользуюсь авто каждый день по 1-4 часа, можно с уверенностью сказать, что аккумы будут успевать заряжаться. На счет диодика по цепи питания: Была такая идея, но он же грется будет. Падение на нем будет около 1-1,5 вольта, а ток в цепи при полностью разряженнх аккумах будет в районе 1 ампера. Соответственно около 1-2 ватта будет рассеивать. Придется ставить радиатор.

Но наверное так и поступлю.

Заметил еще небольшой косячек . В индикации на сайте не верно отображается темпиратура и напряжение аккума. Например заметил, что открыв и войдя на сайт, показания темпиратуры и напряжения верные, то открыв сайт в новой вкладке, они уже не верные и всегда одни и те же вот фото:

С чем такое может быть связано?


Не ужели трудно было разработчикам установить внутри контроллер зарядки и вместо батарей - аккумуляторы. Если вместо аккумов установить батарейки, то Маяк по маркеру бы это понял и не включал бы контроллер. Или можно было бы командой SMS указывать что установлено батарейки или аккумы.