Your comments

Так-то я догадываюсь. Тему сюда из раздела багов модератор перетащил. Прерасно его понимаю, кстати, проще закрыть багу как не багу, чем разбираться в том, что пошло не так!

Провел пару исследований. В приложении таки бага!

Если завести двигатель руками, то в приложении горит ключ, дым и зеленая кнопка движка.

Если завести с автозапуска, то пока сигналка поддерживает зажигание, горит ключ, дым и зеленая кнопка движка. После включения зажигания ключем дым и зеленая кнопка тухнут, остается только ключ (а движек продолжает молотить)

"Так захотели разработчики" - объяснение закономерное. Я (разработчик), правда, чаще употребляю "пользователь должен страдать".


На самом деле бага здесь в том, что взрослые системы обычно имеют преемственность интерфейсов. Старлайн достаточно старый производитель сигнализаций, способы общения сигнализаций с пользователями уже устоялись. При разработке нового интерфейса логично унаследовать привычные людям обозначения - что и было сделано.

Старлайн, разумеется, вправе упростить интерфейс, объединив ключ и дым. Но тогда одну из иконок можно убрать, а лучше убрать обе, но ввести новую. Одновременное наличие 2х разных интерфейсов использующих одинаковые статусы, но при этом использующих их по разному - не допустимо.

Подобное есть либо ошибка разработки, либо ошибка ТЗ.

Сигнализация - да. Индикация - нет )


Начальное положение - машина заперта и на охране, движек стоит, дыма/ключа на брелке/мобиле нет.

Долго жму 1ю кнопку, брелок пиликает - подтверждает команду. Через небольшое время пиликает- подтверждает запуск.

На брелке изображен только дым.

Еще через небольшое время пиликает мобила - там изображен и дым и ключ.

Обновляю статус на брелке - только дым.

Снимаю машину с охраны, сажусь, обновляю статусы.

На брелке дым, на мобиле дым+ключ.

Жму 2 раза кнопку, потом тормоз.

Обновляю статусы.

На брелке дым и ключ, на мобиле дым и ключ.


Поведение брелка правильное.

А мобилы?


Вы имеете ввиду поддержку зажигания на РКПП при поднятом ручнике?

Строго говоря кнопка не фиксируемая, значит положение одно )

Попробцю завтра фотографию брелка сделать или видео.

По Вашему мнению на А93 что на брелке, что в приложении есть только 2 варианта отображения работы двигателя: дым+ключ - когда двигатель запущен (не важно как) и ни дыма ни ключа - если не запущен. Я правильно понимаю?

Предлагаю запустить автомобиль с брелка, для чистоты эксперимента запросить статус 3й кнопкой, и посмотреть на его экран. Или обратная проверка: сесть в машину, перевести ключ во второе положение (либо 2 раза нажать кнопку), не заводя при этом двигатель, обновить статус на брелке и посмотреть.


Касательно статуса зажигания я руководствуюсь опытом установки А91 на предыдущую машину, тем что я видел на ее брелке и тем, что я вижу на брелке А93, установленной специализированным сервисом на текущий автомобиль.


У кнопки, к слову, тоже есть "положения": выкл, акксесуары, зажигание, стартер.

Брелок и приложения отображают состояние сигнализации и автомобиля. Согласно инструкции к сигнализации на брелке существуют отдельные пиктограммы отражающие статусы "двигатель запущен" и "зажигание включено". Если внимательно прочитать инструкцию, будет видно, что статусы эти друг от друга не зависят. Возможны следующие варианты:

1 двигатель запущен, зажигание не включено

2 двигатель запущен, зажигание включено

3 двигатель не запущен, зажигание включено

Таким образом по мнению авторов инструкции запущенный двигатель при не включенном зажигании возможен. Возможно такое по одной простой причине - статус "зажигание включено" отражает положение ключа в замке зажигания, а отнюдь не состояние двигателя.

При дистанционном запуске двигателя личинка замка не может находиться в положении II, соответственно брелок совершенно справедливо говорит, что "зажигание не включено"

Значит, раз сигнализация установлена правильно, в приложении для телефона есть программная ошибка, ибо в один и тот же момент времени брелок и телефон показывают разные состояния