Your comments
Провел пару исследований. В приложении таки бага!
Если завести двигатель руками, то в приложении горит ключ, дым и зеленая кнопка движка.
Если завести с автозапуска, то пока сигналка поддерживает зажигание, горит ключ, дым и зеленая кнопка движка. После включения зажигания ключем дым и зеленая кнопка тухнут, остается только ключ (а движек продолжает молотить)
тут правильно )
"Так захотели разработчики" - объяснение закономерное. Я (разработчик), правда, чаще употребляю "пользователь должен страдать".
На самом деле бага здесь в том, что взрослые системы обычно имеют преемственность интерфейсов. Старлайн достаточно старый производитель сигнализаций, способы общения сигнализаций с пользователями уже устоялись. При разработке нового интерфейса логично унаследовать привычные людям обозначения - что и было сделано.
Старлайн, разумеется, вправе упростить интерфейс, объединив ключ и дым. Но тогда одну из иконок можно убрать, а лучше убрать обе, но ввести новую. Одновременное наличие 2х разных интерфейсов использующих одинаковые статусы, но при этом использующих их по разному - не допустимо.
Подобное есть либо ошибка разработки, либо ошибка ТЗ.
Сигнализация - да. Индикация - нет )
Начальное положение - машина заперта и на охране, движек стоит, дыма/ключа на брелке/мобиле нет.
Долго жму 1ю кнопку, брелок пиликает - подтверждает команду. Через небольшое время пиликает- подтверждает запуск.
На брелке изображен только дым.
Еще через небольшое время пиликает мобила - там изображен и дым и ключ.
Обновляю статус на брелке - только дым.
Снимаю машину с охраны, сажусь, обновляю статусы.
На брелке дым, на мобиле дым+ключ.
Жму 2 раза кнопку, потом тормоз.
Обновляю статусы.
На брелке дым и ключ, на мобиле дым и ключ.
Поведение брелка правильное.
А мобилы?
Вы имеете ввиду поддержку зажигания на РКПП при поднятом ручнике?
Строго говоря кнопка не фиксируемая, значит положение одно )
Попробцю завтра фотографию брелка сделать или видео.
По Вашему мнению на А93 что на брелке, что в приложении есть только 2 варианта отображения работы двигателя: дым+ключ - когда двигатель запущен (не важно как) и ни дыма ни ключа - если не запущен. Я правильно понимаю?
Предлагаю запустить автомобиль с брелка, для чистоты эксперимента запросить статус 3й кнопкой, и посмотреть на его экран. Или обратная проверка: сесть в машину, перевести ключ во второе положение (либо 2 раза нажать кнопку), не заводя при этом двигатель, обновить статус на брелке и посмотреть.
Касательно статуса зажигания я руководствуюсь опытом установки А91 на предыдущую машину, тем что я видел на ее брелке и тем, что я вижу на брелке А93, установленной специализированным сервисом на текущий автомобиль.
У кнопки, к слову, тоже есть "положения": выкл, акксесуары, зажигание, стартер.
Брелок и приложения отображают состояние сигнализации и автомобиля. Согласно инструкции к сигнализации на брелке существуют отдельные пиктограммы отражающие статусы "двигатель запущен" и "зажигание включено". Если внимательно прочитать инструкцию, будет видно, что статусы эти друг от друга не зависят. Возможны следующие варианты:
1 двигатель запущен, зажигание не включено
2 двигатель запущен, зажигание включено
3 двигатель не запущен, зажигание включено
Таким образом по мнению авторов инструкции запущенный двигатель при не включенном зажигании возможен. Возможно такое по одной простой причине - статус "зажигание включено" отражает положение ключа в замке зажигания, а отнюдь не состояние двигателя.
При дистанционном запуске двигателя личинка замка не может находиться в положении II, соответственно брелок совершенно справедливо говорит, что "зажигание не включено"
Значит, раз сигнализация установлена правильно, в приложении для телефона есть программная ошибка, ибо в один и тот же момент времени брелок и телефон показывают разные состояния
Customer support service by UserEcho
Так-то я догадываюсь. Тему сюда из раздела багов модератор перетащил. Прерасно его понимаю, кстати, проще закрыть багу как не багу, чем разбираться в том, что пошло не так!