Your comments

Здравствуйте Иван..Проверил как Вы написали, замки закрываются..Какой следующий шаг? Как мне это поможет реализовать закрытие замков при заведенном двигателе с заглушкой в защелке ремня безопасности?
Василий спасибо ! Но я простой обыватель и на пальцах мне сложно понять. Схемку бы..Заранее благодарен  
Здравствуйте Иван! Действительно была защелкнута заглушка ремня...Отцепил - заработал ЦЗ при заведененном двигателе. По логике возникет еще один вопрос, думаю последний! Подскажите как сделать, чтобы и с защелкннутым ремнем ЦЗ тоже работал?  
Да, согласно карты монтажа StarLine B94 на автомобиль Mazda 3 2013 м.г. АКПП...При заведенном двигателе закрываю ключом, открываю брелком. В свою очередь с брелка не закрывает!  
Да известна такая точка (провод)! Замыкал этот провод на массу, замки закрывались. Замыкал на массу через резистор, открывались (или наоборот, не помню). Но при подключении к этому проводу зеленого провода альтернативного управления ЦЗ сигнализации, ничего не происходило, ни открытие ни закрытие. Поэтому и обратился к Вам. Ну да ладно, это уже не актуально, поскольку вчера переподключил по аналогу. Замки заработали но только на заглушенном двигателе. При заведенном они не закрываются почему-то? В связи с этим вопрос! Иван, подскажите как сделать чтоб работали на заведенном двигателе?         
Поторопился с ответом! А почему в моем случае нельзя все же подключится через альтернативный выход к ЦЗ как на стр. 20 инструкции по установке? Вроде запретов нет по кану..альтернативное управление света и ЦЗ  разрешено?