Your comments
Честь, хвала и уважение Вам, Старик, за столь детальный ответ.
поэтому и обратился на форум...я не специалист-установщик, но действовал по инструкции...и, видимо, все же что-то где-то не так сделал. Может быть местные знатоки и специалисты подскажут, на что обратить внимание, где смотреть и что априори я мог сделать не так?
А то, чем Вы занимаетесь в данном случае больше похоже на демагогию. Да, по-своему Вы правы, проще всего поехать к установщиками и пусть они решают проблему, после чего может быть отписаться в теме, а может быть и забы(и)ть это сделать и пусть проблема останется тайной, покрытой мраком с одним единственным решением так любимым Вами - К установщикам!
Давайте абстрагируемся от установщиков и предположим, что сигнализацию я установил сам.
Романыч48, без обид, ответ, но поверхностный. То, что установщики сказали приехать это одно и это не факт того, что они решат проблему. Поэтому хочу разобраться с проблемой поглубже...инженеры поймут меня. На данный момент изучил мануал по установке и программированию данной сигнализации и мне остается непонятен один момент: почему на gsm-модуль от модуля сигнализации поступает информация о стояночном тормозе (кстати, тут тоже вопрос - почему информация инверсная?), а от модуля сигнализации к брелку эта информация не поступает, или, предположим, поступает, но брелок ее не отрабатывает и надпись не гаснет.
П.С.: Моя цитата из темы на ВК: "...Насколько я понимаю, информация о положении Ручного тормоза берется из
CAN-шины, проводной дискретный вход Ручного тормоза в моей Astre H не
подключен. Установщики забыли программно отключить входной дискретный
сигнал (проводной) от Ручного тормоза, то он как имеющий приоритет
отображается на брелке..." это всего-лишь мое предположение еще до начала изучения мануала по установке сигнализации.
Customer support service by UserEcho
Отписываюсь:
Решился вопрос с надписью ТОРМОЗ на брелке, установщики забыли активировать в настройках CAN-адаптера РУЧНОЙ ТОРМОЗ. Но!...сразу же возникло два момента, объяснение которым они мне так и не смогли дать (установщики - официальные).
Опытным путем установил, что при обычной последовательности действия при остановке авто и постановке его под охрану: остановились, удерживая ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА поднимаем РУЧНИК, отпускаем ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, выключаем ЗАЖИГАНИЕ, ставим на охрану - лог РУЧНИКА не отображается в старлайн-онлайне. Если же выполнять данную "процедуру" отпустив ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА до поднятия РУЧНИКА - лог отображается (авто с МКПП).
Возможно, конечно, я что-то неправильно понимаю. Если несложно - объясните.
Спасибо!