Your comments

Отписываюсь:


Решился вопрос с надписью ТОРМОЗ на брелке, установщики забыли активировать в настройках CAN-адаптера РУЧНОЙ ТОРМОЗ. Но!...сразу же возникло два момента, объяснение которым они мне так и не смогли дать (установщики - официальные).

  1. Стала непонятна логика отображения СОБЫТИЙ в старлайн-онлайне, связанных с РУЧНИКОМ, а именно: в процессе тестирования сигнализации после исправления заметил, что не всегда отображается лог РУЧНИКА.
    Опытным путем установил, что при обычной последовательности действия при остановке авто и постановке его под охрану: остановились, удерживая ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА поднимаем РУЧНИК, отпускаем ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, выключаем ЗАЖИГАНИЕ, ставим на охрану - лог РУЧНИКА не отображается в старлайн-онлайне. Если же выполнять данную "процедуру" отпустив ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА до поднятия РУЧНИКА - лог отображается (авто с МКПП).
  2. Непонятен сам смысл работы сигнализации с ТОРМОЗОМ и связанной с ним зоны охраны (кроме как отображение на брелке). Объясню на примере: останавливаюсь, ставлю машину на охрану, при этом остаюсь в машине (на брелке надпись ТОРМОЗ не горит). Отпускаю-поднимаю РУЧНИК - никакой реакции, нажимаю ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - никакой реакции, отпускаю ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - на мгновение загорается подсветка на брелке, 2 "маленьких пика" на брелке и пару морганий фарами на брелке и на этом ВСЕ. Т.е. насколько я понимаю, должна сработать сигнализация в машине, брелок соответсвенно оповестит вибрированием и звуком о срабатывании сигнализации, если ТОРМОЗ - это зона охраны.

Возможно, конечно, я что-то неправильно понимаю. Если несложно - объясните.

Спасибо!

Честь, хвала и уважение Вам, Старик, за столь детальный ответ.

поэтому и обратился на форум...я не специалист-установщик, но действовал по инструкции...и, видимо, все же что-то где-то не так сделал. Может быть местные знатоки и специалисты подскажут, на что обратить внимание, где смотреть и что априори я мог сделать не так?


А то, чем Вы занимаетесь в данном случае больше похоже на демагогию. Да, по-своему Вы правы, проще всего поехать к установщиками и пусть они решают проблему, после чего может быть отписаться в теме, а может быть и забы(и)ть это сделать и пусть проблема останется тайной, покрытой мраком с одним единственным решением так любимым Вами - К установщикам!

Давайте абстрагируемся от установщиков и предположим, что сигнализацию я установил сам.

Романыч48, без обид, ответ, но поверхностный. То, что установщики сказали приехать это одно и это не факт того, что они решат проблему. Поэтому хочу разобраться с проблемой поглубже...инженеры поймут меня. На данный момент изучил мануал по установке и программированию данной сигнализации и мне остается непонятен один момент: почему на gsm-модуль от модуля сигнализации поступает информация о стояночном тормозе (кстати, тут тоже вопрос - почему информация инверсная?), а от модуля сигнализации к брелку эта информация не поступает, или, предположим, поступает, но брелок ее не отрабатывает и надпись не гаснет.


П.С.: Моя цитата из темы на ВК: "...Насколько я понимаю, информация о положении Ручного тормоза берется из CAN-шины, проводной дискретный вход Ручного тормоза в моей Astre H не подключен. Установщики забыли программно отключить входной дискретный сигнал (проводной) от Ручного тормоза, то он как имеющий приоритет отображается на брелке..." это всего-лишь мое предположение еще до начала изучения мануала по установке сигнализации.