Your comments

Доброе утро, Иван! У меня не вопросы - у меня, а точнее у Вас, проблемы и эти проблемы связаны с работой Вашего сервера и програмного обеспечения! Поскольку эта проблема не только у меня одного (как Вы можете заметить на этом форуме), то решать её надо не "танцами с бубном", а системно, в целом. Я прошу Вас подойти ответственно к решению этих проблем и "не морочить головы" владельцам СтарЛайн! Всё ещё надеюсь на порядочность и понимание специалистов СтарЛайна!

Хочу добавить-скрины прикреплять не буду, пароль на сайте не менял, Вашим специалистам пароль я сообщал.

Здравствуйте, Иван! Вопрос не решён. Треки не соответствуют действительности, программное так и не доработано. Сервер постоянно даёт сбои.Вы лично отказались решать эти проблемы, а то что Вы предлагали, по крайней мере, вызывает удивление у любого грамотного инженера. Поэтому и такая оценка СтарЛайну в целом и Вам как представителю техподдержки. Очень хотелось бы, чтобы Вы всё-таки решили все перечисленные вопросы, а "не наблюдали со стороны" - само не пройдет, не та ситуация. Я не хочу ни кого обидеть, а просто даю оценку по той ситуации в которой нахожусь со СтарЛайном с 2013 года. Надеюсь на понимание!

Вот Вам и техподдержка! Даже не отреагировали, такие вот специалисты!

Последние два месяца - такая же ситуация. Что только мне из техподдержки не предлагали - поменять симку, поменять батарейки, поменять место расположения маяка (осталось только танец с бубном предложить), а как оказалось у них проблемы с сервером, при чём это происходит регулярно! Слабоваты специалисты в StarLine, особенно в техподдержке - програмное недоработанное, с сервером постоянные проблемы. Очень жалею что связался со StarLine!!!!