Your comments

На таких машинах делаю не просто гашение по окончании запуска, а делаю так, что фары/ДХО вообще не горят при автозапуске в его процессе, магнитола не поет...

Интересно. Надо тоже так доработать. Здесь без реле, полагаю, уже не обойтись. Или есть более простые варианты ?


Или после простоя машины более получаса-часа НЕ ОТОПРЕТ с первой попытки?

Порой, именно после которого простоя не работает.

На Вашем а/м сигнализация подключена цифровым способом, но тут возникает некий конфликт команд.

Проблема имеет периодический характер. Т.е. повторяя в разное время закрытие машины с кнопки на ручке открывания двери, машина всегда ставится под охрану. Брелок старлайн отзывается сигналом, "амбарный замок на экране ЗАХЛОПЫВАЕТ ДУЖКУ".

Машину не завожу ни дистанционно, ни по таймеру.

При попытке открыть с брелка старлайн ИНОГДА (т.е. всегда) случается ситуация, что замки ЦЗ не отрываются, а амбарный замок на экране показывает открытие.

По-моему группе Старлайн нужно просто дорабатывать прошивку. Или, по крайней мере, посоветовать, что изменить в настройках. Все изменения, могу сделать сам.

Кстати, не по теме, сделал на Santa Fe имитацию отрывная водительской двери, чтобы гасли габариты, используя канал 3. Правда подключил без реле (по замерам ток не более 100 мА). Доп. реле ставить не стал. "Друзья" из установочного центра долго мне рассказывали, что такой режим сделать нельзя, поэтому сделал сам.

Жду рекомендаций

речь вообще не шла про заведенный автомобиль. Только про заглушенный. Ношу я на связке родной брелок и от старлайн (с экраном).

Честно - ответ не понял.