Ваши комментарии
Намек понял, бюджет у всех разный, по существу есть что ответить?
Подскажите пожалуйста как по виду платы или маркировке определить, что основной брелок 90S а не 90, не всегда сохраняется родной корпус
подскажите если мне нужен фунционал метки то на d/b94 тоже должно быть s?
благодарю
Спасибо всем! прошу извинить я заблуждался. разбираю, роспаиваю и изолирую.
я уже все больше склоняюсь к тому, что мы говорим про разные провода, я вставлю цитату
"и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе"
это как понять? имульс не один раз что ли подается(во время запуска)?
и еще
" так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора)," разве импульс на стартер может быть меньше чем я укажу в функции №9 прокрутка стартера вариант 4 это 6 сек.?
BESHBMW уважаемый машина без кнопки старт стоп, сия процедура с перепрограммированием синего провода была для того чтобы отключить синий провод, без геморойной разборки подрулевого пластика, отрезания проводов и их изоляции,,
а так то, вроде бы 8-я функция не имеет отношения к черно- желтому проводу
Eugenyc, так и не сообщил почему же в морозы мой авто не успеет завестись, поделились бы на счет этого идеями
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ну бывает же, свежая сигналка только вчера поставили брелок в кармане хрясь и нет корпуса, перебрали кишки на новый китайский корпус теперь продают, только как выяснить? ведь маркировки не осталось