Your comments

Да, 4 вариант, получается, напрямую запитывает стартер, в обход реле и блока авто, проблема одна, протянуть провод в моторный отсек через жгут штатных проводов. И длины не хватит от блока запуска сигналки, удлинять нужно будет.

Так то, если блок ВСМ не будет уходить в какую-нибудь защиту со временем из-за этой ошибки, то проблемы как бы и нет.

Что за блокировки?  Авто заводится на автозапуске без проблем.

Возник вопрос, почему появляется ошибка в блоке ВСМ при автозапуске по варианту 5 и могут быть ли какие проблемы из-за этого?

Ясно, Завтра буду смотреть, если есть блок ВСМ, то можно использовать вариант 5?

И что значит в описании саn-lin:

ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";

Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";

Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем
климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового
стекла");

Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем
климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового
стекла");

Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

Спасибо за ответ. Комплектация люкс с мультимедиа

Здравствуйте! Поменял Калину на Весту АМТ, Сигнализацию А93 +саn-lin снял, хочу поставить на Весту. Не совсем понял по последним прошивкам. Управление ЦЗ и поворотниками можно управлять через CAN или обязательно нужно подключать проводами?

И вопрос про автозапуск, авто 2018 года. Подключать по варианту 4 или 5?

Так и есть, я тоже пришел к этому выводу, когда искал виновника проблем с бк, так как опросы ошибок идут часто. И не Can-шину, а диагностический протокол КСУД(ЭБУ), если бы забивал всю CAN-шину, то тогда бы вообще ни чего не работало. ИМХО.