Your comments

Спасибо огромное!!! На этих выходных постараюсь все сделать! Отпишусь!:)

O_O блин, если бы Вы прислали схемку какую-нибудь, причем облегченную, и с конкретными вещами типа марки и наименования, то я был бы признателен до невозможности)))

Руки не кривые, но не электрик. По радиоэлектронике знания только сааааамые саааамые базовые)) то есть практически нет)

Проверил настройки. Либо сбилось что-то, либо забыли поставить "контроль по тахометру". Стояло контроль по генератору, по плюсу. Поставил на контроль по тахометру - большой перекрут при заводе. :( Видимо, как Вы и говорили, импульс слишком мал.

Вы сказали контроль по ОДНОЙ форсунке часто плохо работает. А если как-то попробовать сделать чтобы сигнал шел от нескольких? типа помощнее?:) Потому что изначально ребята говорили что по напряжению как-то паршиво контролится. Кажется даже пробовали, и был перекрут...(


а какой писк издаёт брелок? типа нет связи или прошла команда на глушение?

Точно не как команда на глушение. Потеря связи наверно. Короткий в общем такой.

желтая лампочка с ключом (ошибка иммобилайзера) не загорается при включенном зажигании.

Она загорается только если была проба запуска и чип не считался.

Она не загорается.

Ну как не загорается, загорается.....лично видел..


какая машина?

Митсубиши Галант 8, 2000 год


контроль двигателя подключен к форсунке.

да, наверно, и в этом тоже проблема. Но когда глохнет, и загорается ошибка чипа - это ведь из-за обходчика? или думаете что она просто недокручивает дальше весь процесс, потому что думает что завелась? почему она вообще глохнет?