Your comments
O_O блин, если бы Вы прислали схемку какую-нибудь, причем облегченную, и с конкретными вещами типа марки и наименования, то я был бы признателен до невозможности)))
Руки не кривые, но не электрик. По радиоэлектронике знания только сааааамые саааамые базовые)) то есть практически нет)
Проверил настройки. Либо сбилось что-то, либо забыли поставить "контроль по тахометру". Стояло контроль по генератору, по плюсу. Поставил на контроль по тахометру - большой перекрут при заводе. :( Видимо, как Вы и говорили, импульс слишком мал.
Вы сказали контроль по ОДНОЙ форсунке часто плохо работает. А если как-то попробовать сделать чтобы сигнал шел от нескольких? типа помощнее?:) Потому что изначально ребята говорили что по напряжению как-то паршиво контролится. Кажется даже пробовали, и был перекрут...(
а какой писк издаёт брелок? типа нет связи или прошла команда на глушение?
Точно не как команда на глушение. Потеря связи наверно. Короткий в общем такой.
желтая лампочка с ключом (ошибка иммобилайзера) не загорается при включенном зажигании.
Она загорается только если была проба запуска и чип не считался.
Она не загорается.
Ну как не загорается, загорается.....лично видел..
какая машина?
Митсубиши Галант 8, 2000 год
контроль двигателя подключен к форсунке.
да, наверно, и в этом тоже проблема. Но когда глохнет, и загорается ошибка чипа - это ведь из-за обходчика? или думаете что она просто недокручивает дальше весь процесс, потому что думает что завелась? почему она вообще глохнет?
Customer support service by UserEcho
Спасибо огромное!!! На этих выходных постараюсь все сделать! Отпишусь!:)