Your comments

Алексей, в общем случае для разрыва сессии может быть ограниченное количество причин.
Если не стоит галочка «оставаться в системе», то это бездействие в течение нескольких минут - либо закрытие браузера.
Если галочка стоит, то это только чистка cookie.
Сессия также может быть немедленно прекращена на всех устройствах, кроме текущего, в случае смены пароля пользователя.

Следует также учитывать, что сессия на https://starline.online и сессия на https://starline-online.ru - это разные, не связанные друг с другом сессии.

К сожалению, больше у меня нет идей, как вам помочь. Со стороны web-приложения всё работает одинаково для всех пользователей без каких-либо исключений.

Здравствуйте.

При установленной галочке "Оставаться в системе" сессия не должна обрываться даже после завершения работы браузера. Возможно, у вас установлено какое-то "чистящее" ПО, которое удаляет куки, в результате чего сессия обрывается.

Дополнительно рекомендую убедиться в правильности установленного системного времени на компьютере.

С момента изменений логики двухфакторной авторизации жалоб на обрывы сессии не поступало. Скорее всего, эти вещи никак не связаны.

Попробуйте вместо starline.online использовать starline-online.ru.

Здравствуйте.

Алексей, можете уточнить, с какого момента проблема стала появляться?

Попробуйте почистить куки в браузере, затем авторизоваться, установив галочку "Оставаться в системе".

Если галочка не установлена, то сессия разрывается при закрытии браузера, и при повторном открытии требуется снова авторизоваться.

Если вы авторизуетесь в режиме инкогнито, то сессия оборвется при закрытии браузера независимо от того, установлена галочка "Оставаться в системе" или нет.

То есть, для сохранения авторизации важно, чтобы браузер был не в режиме инкогнито и чтобы стояла галочка "Оставаться в системе".

Добрый день.
Спасибо за замечание.
Подгрузку тайлов для 2gis исправили на https, у яндекса такой проблемы нет - тайлы грузятся по https. Была еще проблема у карт "OSM (вид 2)" - их пришлось убрать с сайта, поскольку там нет возможности подгружать тайлы по https.
На главной странице тоже скрыт интересный артефакт)
Уточните, пожалуйста, вы пользуетесь сайтом с одного устройства? Если с нескольких, то ошибка возникает на всех устройствах?
Правильно ли я понимаю, что проблема повторяется после длительного бездействия на сайте?
Просьба понаблюдать за ситуацией. Проблема должна исчезнуть, если нет, то пишите, будем дальше разбираться.
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста, каким браузером вы пользуетесь? Какая операционная система?
Ошибка в правом верхнем углу появляется сразу после перехода на страницу с картой или спустя 5-10 секунд?