Your comments
Здравствуйте.
При установленной галочке "Оставаться в системе" сессия не должна обрываться даже после завершения работы браузера. Возможно, у вас установлено какое-то "чистящее" ПО, которое удаляет куки, в результате чего сессия обрывается.
Дополнительно рекомендую убедиться в правильности установленного системного времени на компьютере.
С момента изменений логики двухфакторной авторизации жалоб на обрывы сессии не поступало. Скорее всего, эти вещи никак не связаны.
Попробуйте вместо starline.online использовать starline-online.ru.
Здравствуйте.
Алексей, можете уточнить, с какого момента проблема стала появляться?
Попробуйте почистить куки в браузере, затем авторизоваться, установив галочку "Оставаться в системе".
Если галочка не установлена, то сессия разрывается при закрытии браузера, и при повторном открытии требуется снова авторизоваться.
Если вы авторизуетесь в режиме инкогнито, то сессия оборвется при закрытии браузера независимо от того, установлена галочка "Оставаться в системе" или нет.
То есть, для сохранения авторизации важно, чтобы браузер был не в режиме инкогнито и чтобы стояла галочка "Оставаться в системе".
Спасибо за замечание.
Подгрузку тайлов для 2gis исправили на https, у яндекса такой проблемы нет - тайлы грузятся по https. Была еще проблема у карт "OSM (вид 2)" - их пришлось убрать с сайта, поскольку там нет возможности подгружать тайлы по https.
Правильно ли я понимаю, что проблема повторяется после длительного бездействия на сайте?
Уточните, пожалуйста, каким браузером вы пользуетесь? Какая операционная система?
Ошибка в правом верхнем углу появляется сразу после перехода на страницу с картой или спустя 5-10 секунд?
Customer support service by UserEcho
Алексей, в общем случае для разрыва сессии может быть ограниченное количество причин.
Если не стоит галочка «оставаться в системе», то это бездействие в течение нескольких минут - либо закрытие браузера.
Если галочка стоит, то это только чистка cookie.
Сессия также может быть немедленно прекращена на всех устройствах, кроме текущего, в случае смены пароля пользователя.
Следует также учитывать, что сессия на https://starline.online и сессия на https://starline-online.ru - это разные, не связанные друг с другом сессии.
К сожалению, больше у меня нет идей, как вам помочь. Со стороны web-приложения всё работает одинаково для всех пользователей без каких-либо исключений.