Your comments

Я пробовал подобрать другое авто в настройках, для этого и ставил кан-модуль. В итоге у меня тоже всё по аналогу.  
Огромное спасибо! Переделал по команде стоп - теперь глушится нормально.
PS Ещё, при этих условиях, если я завел машину сам, вышел из нее и закрыл, то заглушить её с брелка я не могу.
Только вчера добрался до машины. Вспомнил что последнее делал и отключил вход педали тормоза. Запуск теперь определяется нормально.
1)А вход педали тормоза - он зачем? Только чтобы определить когда в машину сел человек? Можно ведь обойтись только поднятием/опусканием ручника?
2) Чтобы можно было заглушить машину запрограммировал доп канал 2:
2999
ЗП06
У001
ОС07
но один раз из 3-4 машина всё же не глохнет :( Что еще можно попробовать?
Делал всё точно так. Не помогло. В пятницу после работы сброшу все настройки к заводским.
Снял кан-модуль совсем. Контроль запуска не заработал. Теперь не работает и по напряжению. Простите за глупый вопрос, но может есть какие-нибудь взаимоисключающие пункты в настройках влияющие на контроль запуска? Что-то же я "натыкал".
Микросхема именно эта, но дело не в ней :(
Я только к первой катушке подключал. Считаете что с остальными может получиться лучше? 
Ps А кан-модуль может мешать контролю запуска? Я убрал из его настроек все галки как сказано в инструкции, но мало ли... 
С катушки сигнал гораздо больше похож на сигнал тахометра, чем с форсунки. К форсунке я пробовал подключиться именно вашим способом. Тоже не получилось. Я почти уверен что "установщик" спалил вход контроля запуска :(
Подскажите "2904 D191A" это же LM2904 в корпусе SO-8 ?
Алгоритм - Включаем обходчик, жмем на тормоз, жмем на "Старт/Стоп", допканалом подключаем обходчик, чтобы он не отключился раньше чем будет нажата кнопка "Старт/Стоп" для остановки двигателя.  Чтобы остановить двигатель - жмем "Старт/Стоп". Но вот если двигатель не запустился или сработала блокировка и двигатель заглох по причине отключения бензонасоса - зажигание остаётся включенным.
ps Т.е. двигатель 16-клапанный, а в каком месте там дпрв? На 1.6 он справа в районе катушки зажигания. На 1,4 нет фазорегулятора в отличии от 1,6 и 2.0 видимо по этому и дпрв не нужен. На фото - сигнал с катушки через конденсатор 1мф.  Не такой идеальный, конечно, как без самой катушки =)
1) Сигнал, что на фото, подойдет? Сигнализация должна его понимать? Или он всё-таки слишком "грязный"?
2) После неудачного запуска машина остаётся со включенным зажиганием и сигнализация начинает орать. Как это победить? (для выключения зажигания в данном случае нужно нажать кнопку Старт)
3)Как лучше организовать управление ЦЗ? На форуме по рено предлагают схему с поляризованным реле. "Установщик" подпаялся в ЭБУ к реле, это допустимо?