Your comments

Регистрацию прошел, устройство появилось.

СПАСИБО!

Спасибо

Фото получил.

Отремонтировали в сервисном центре мой Маяк StarLine M17 (ранее он не отправлял SMS).
После ремонта сменился IMEI и появилась следующая проблема:

В сервисе StarLine Телематика (https://starline-online.ru/),
как ранее подключенное устройство оно не отображается.
Я удалил старое устройство (из списка) и начал добавлять новое с новым IMEI,
в конце Ошибка: «Устройство уже привязано к аккаунту пользователя»


Как привязать?

Я 12.01.2016 утром отдал МАЯК в Сервисный центр СтарЛайн в Новокузнецке ул. Строителей, 3 . Думаю они с ним начали "колдовать".

Ставил местную симку, результата НЕТ.

Маяк StarLine M17,

от Маяка не приходят СМС - Владельцу (вообще никаких).

Номер +7 981 8644063 Тариф: Санкт-Петербург - ТЕЛЕМАТИКА_С 1 СЕК (ФЕД) (КОРП)

Баланс: 359.29 руб (Проверил через Личный кабинет МТС, предварительно вынув симку из маяка и вставив в телефон получил пароль к кабинету)

В телефоне симка МАЯКА Работает как на отправку СМС так и на прием.

В режиме разговора тоже все ОТЛ.


Я из Новокузнецка.

в www.mayak.mobi - МАЯК настраевается

в starline-online.ru - МАЯК подключается и видится "Мониторинг"

Поставил НОВЫЕ батарейки.

Пробовал Сброс настроек. (НЕСКОЛЬКО РАЗ)

Для этого:
1. Аккуратно разберите корпус маяка, отвернув 6 винтов, и извлеките элементы питания.
2. Нажмите кнопку активации и, удерживая ее нажатой, вставьтеэлементы питания. Загорится светодиод на кнопке маяка.
3. Отпустите кнопку, пока светодиод не погас.
4. Через 2 секунды светодиод загорится снова. Нажмите кнопкукоротко в момент горения светодиода.
Маяк произведет сброс настроек и выдаст 4 длинных световыхсигнала подтверждения, после чего будет отключен.

Безрезультатно.

ПОМОГИТЕ...