Your comments

А как иначе можно на дизельном Прадике с кнопкой по КАН подхват зажигания для ТТ сделать? Первый раз делаю без силы, посоветуйте.

Так в том и вопрос, что на ТТ подключил на 3-й дополнительный канал и нужно чтоб отключался тормозом. Все верно, при запуске с брелка глохнет при нажатии тормоза.

В профиле я записал авто по которому возник вопрос, а КИА это мой и на нем сигу ставил первый владелец у ОД КИА. На Прадо А94 ставил я и хозяин хочет чтобы ТТ работал как у меня т.е. отключался по тормозу.

Турботаймер подключен через реле и доп. канал 3 (120 сек. по отключению зажигания) на провод ING и работает. Тормоз, зажигание и ручник(постоянно на -, т.к. не смог найти доступный провод) по аналогу, остальное по CAN. Машина с кнопкой. Владельцу нужно, чтобы ТТ, когда не нужен, отключался по тормозу. В условиях отключения доп. канала тормоза нет. А у меня на KIA MOHAVE ОД поставили тоже А94 и ТТ отключается нажатием тормоза. Как это сделать на TLC Prado?