Your comments

В общем ехать к ОД по гарантии менять ЦЗ, если откажут, ставить этот привод и все должно заработать. После подключения проводов, нужно будет что-то настраивать в сигнализации? Или просто провода переставить, установить привод и все на этом?

Спасибо большое за консультацию. А что за привод? Как он выглядит, и куда его поставить?

Здесь скорее глюк программный. Потому как само срабатывает периодически реле отпирания/запирания дверей. Так же замечал полностью отключается иногда модуль управления стеклоподъемниками и ЦЗ (см. картинку ниже) На какое-то время невозможно опустить стекла, не работает кнопка ЦЗ. Так же при закрывании двери с брелка А93, машина не закрывается. Если только с третьего раза удастся ее закрыть....


Концевик в рабочем состоянии, т.к. при нажатии отпускании плафон в салоне срабатывает и на панели приборов загорается индикатор при замыкании цепи...

Концевик установлен на кузове. (фото не мое)

А как быть если официалы говорят, что проблемы с сигнализацией, а в старлайне, что проблема с машиной? Поэтому и хочу понять и разобраться сам, к кому мне претензии предъявлять..

Добрый день! Сегодня заметил, что со штатного брелка открывается/закрывается нормально, а со старлайновского как показано на видео. Можно ли проверить причину путем отключения на время сигнализации старлайн? Может быть глюк в модуле?! Здесь Может быть 3 причины. Сигнализация, центральный замок, блок кузовной электроники (кстати на Автовазе по информации Официального дилера, сказано что бы сигнализацию не подключали к Can шине... Это связано с тем, что оборудование не справляется с теми нагрузками...) Может есть смысл отключить сигнализацию полностью? При этом исключить неисприавность сигнализации, повторюсь путем временного отключения?!

Доброго времени суток, Иван! Вчера хотел проверить установку подключения диода. Завел машину и на приборной панели выскочил Chek Engine. Я сразу поехал на диагностику. Диагносты выявили ошибку "Ошибка Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза".

Проблема оказалась в неисправном датчике тормоза, который каким-то образом посылал неверные данные на сигнализацию. Сегодня проверил автозауск. Проблема решена заменой датчика, автозапуск работает хорошо, даже при отрицательных температурах.

На счет подключения по аналогу. Если повторится такое, полезу смотреть. Спасибо.

Иван, вот нашел в интернете картинку подключения. Т.к. блок приедет не скоро, завтра хочу посмотреть сам подключение.

1. Я так понимаю в общей установке поменяется только расположение диода, который должен быть расположен так: концевик ручника, потом место соединения с проводом сигнализации, потом диод (15 см примерно от самого концевика) и далее на лампу уже на самой приборке.

2. Если место соединения сигнализации с проводом ручника окажется ближе к приборке это ничего страшного?

3. Диод нужно спаивать или достаточно скрутку сделать как ниже указано?

4. Как войти в режим программирования? Схема есть как отключать стояночный тормоз, но непонятно как зайти в режим программирования.