Your comments

Добрый день!
Вчера выявил закономерность, брелок перестает адекватно реагировать, после перехода с режима автозапуска (если дистанционно включить автозапуск (время установил 30 мин.) и снять его педалью тормоза при включенном зажигании, то на брелке пропадает информация о закрытии дверей и работающем двигателе, пока не запустишь снова автозапуск и не выключишь его с брелка) после этого все восстанавливается. Вот как!
Олег, спасибо за информацию, потеплеет на улице попробую сделать. Подскажите, пожалуйста, есть информация о сертифицированности технического сервиса автосалона Авалюкс, в Москве? Очень хочется руки им переставить.
Провода идут в блок, думаю, что это блок обхода имобилайзера, т.к. сначала предлагали спрятать ключ, я настаивал на другом решении, предложили съездить в Южный порт и сделать дубль чипа, отказался, при получении авто в салоне обрадовали, что нашли решение автозапуска без использования ключа.
Не панель не вижу, как активировать не знаю.
Нет, схему не менял, рядом с блоком на штатном шлейфе изолентой примотана какая-то открытая плата, может она какую-то наводку принимает? Есть фото, но незнаю как прикрутить её сюда, на форум.
Вчера, добрался до блока проверил все разъемы, сделал фото сего безобразия, но результат остался прежним, при вынимании ключа из замка зажигания работает турботаймер, при попытке поставить на охрану первый раз - замки закрываются, на брелке остается иконка "ОТКРЫТЫЙ ЗАМОК" и кратковреммено поясляется надпись UA1, при попытке снять/поставить, надпись меняется на - UA0, иконка замка неизменно остается открытой, при работающем двигателе нет сигнализации на брелке о его работе - "клубы дыма".
Сегодня, утром запустил авто брелком с дистанции 400м, Показания дисплея на брелке - замок открыт, дыма нет, вместо часов r01, через 1 минуту после включения на брелке появился дым, подойдя к машине и сняв с охраны вставил ключ в замок зажигания - двигатель работает, нажал на тормоз, на брелке появилась иконка "ТОРМОЗ", выключил зажигание, вытащил ключ - работает турботаймер, появился дым на дисплее, ставлю на охрану, на дисплее замок закрывается. Попробовал еще раз - нормуль. Так что это за коды - UA1 и UA0????
Первые три причины можно исключить, машина новая, доп. оборудования нет.
А вот последняя говорит, как обычно, о кривости рук остановщиков в салоне. Вчера нашел основной блок, прицепленный к основному шлейфу штатной проводки на стрипах под Торперо.
Зачет!
Буду сам разбираться, что там к чему (что от вибрации могло отвалиться).
День добрый!
Мысль понятно, но почему это появилось спустя 4 месяца эксплуатации, до сегодняшенего времени все работало, ошибок не было, на брелке визуализачия была правильная?