Your comments

черный провод SW(+ при зажигании) идет через лампочку и диод на синий провод BL (возбуждение), и лампа ганест когда генератор дает зарядку. к синему проводу я запитался черно-серым проводом сигналки, и на него же подавал + при стартере(лампа сразу гасла при прокрутке) и + при зажигании через сторонюю лампу 12 в - это вобще ничего не дало,авто заводилась с АЗ, но была перекрутка,лампа на щитке гасла не сразу.

не так просто,а паралельно родной лампе подавал,как советовали выше. и на провод возбуждения подавал. если подаю паралельно,через лампочку 12в, то изменений нет - всеравно возбуждение позже запуска,соответсвенно перекрутка. если подаю +12в на провод возбуждения(синий на схеме BL ),то при вращении стартером сразу гаснет лампочка на панели,и соответсвенно запуск не происходит.

Попробывал реализовать возбуждение через лампочку паралельно - всеравно возбуждается с опозданием после запуска.... Пробывал напрямую возбуждать синим проводом от сигналки,который запрограммировал и как "стартер" и как "зажигание". Тогда возбуждается гена очень быстро,авто даже схватить не успевает,как гаснет лампочка...

была А4 дорестайловая,там в приборке лампы, и да, гена сразу тух при пуске. спасибо большое.

похоже правда диод... К2 на схеме. красная линия - это я соеденил генератор с лампой.

[img]
[/img]

видать не сделать мне адекватный запуск?

посмотрел. гаснет не сразу.авто заводится,но лампочка 1-2 сек горит. видать поэтому и перекрутка...