Your comments

Ну вот наконец проблема разрешилась! Дело было в отключенных синего и зеленого провода.

Почему я их сразу не подключил? На схеме подключения они обозначены серой прерывистой линией. Я решил что их подключение не обязательно (если не использовать дополнительных функций.) К тому же не очень хотелось чтобы во время прогрева светилась торпеда и магнитола. Ну и наконец банальная лень добавила последнюю каплю.

По представленной таблице:

+12в - белый

АСС - Черно-синий

Заж1 - черно-желтый

Заж2 - черно-белый

Стартер - красный тонкий.

Так у меня на самом деле.провода на замке зажигания. Схема абсолютно идентична для Тойот : Carina, Corona, Caldina 96-2001 годов

Может кому пригодится еще.

Всем огромное спасибо! Энштейну особый респект!

все понял, спасибо за участие, завтра буду пробовать.

а источник таблички можно? по моим схемам цвета на замке не совпадают.

синий и зеленый подключение обязательно?

напряжения на силовом проверить с ключом только? Или при автозапуске тоже?

если проверять в режиме пуска с брелка, или в подхвате не успеешь нажать на 3 кнопку - заглохнет, если же нажать при работающем от ключа - брелок показывает дымок, температуру, и ключ по-моему.

По силовому завтра пробую. Зеленый и синий у меня никуда не подключены на силовом модуле

может померять какую напругу при пуске?

уважаемые гуру старлайн, помогайте! Торпеду разобрал, машина стоит на приколе. Что где еще попробовать посмотреть?

Итак, что было сделано:

сине-красный на массу, оранж-фиолет и на массу и никуда не подключая - также глохнет.

Включил турбо-таймер. Происходит подхват, когда ключ вынимаешь, но также глохнет через 2-3 секунды.

Еще раз проверил таблицу 2 , все стоит по умолчанию, только контроль работы - по напряжению, и тип коробки АКПП.