Your comments
Спасибо, значит можно пытаться их об этом просить
Иммо старлайн I95 LUX достаточно будет? http://www.ultrastar.ru/360/32655
а при прошивке установщики могут делать бэкап прошивки и настроек и хранить их? если я попрошу их сделать бэкап, это будет корректная просьба? на флешку его можно записать?
установщиков искать? или он стоит недорого? чтобы текущую версию прошивки посмотреть, также нужен программатор?
CAN я теперь знаю как прошивать, а как с блоком быть? его прошивку также через ноутбук можно обновить? обычным USB шнуром подключить к ноутбуку? при этом настройки сохранятся? можно-ли перед обновлением сделать бэкап теущих настроек и прошивки (по аналогии с другими электронными устройствами с которыми доводилось иметь дело).
у меня же ведь вот еще что выяснилось
Цитата: |
в моем случае нет худа без добра - мелкая проблема, которую можно и самому устранить, выявила более глобальные серьезные и опасные: первое - сигналка срабатывает, сирена орет, а авто спокойно дальше себе едет - то есть никаких блокировок не сделано, второе - все блоки в легкодоступном ближайшем месте, даже из легкодоступных в самом легкодоступном, я сначала искал там где чаще ставят, но оказывается слишком глубоко полез, все еще ближе. третье - штатный ключ в салоне без обходчика, то есть при замерзании батарейки - опять проблемы, и опять-же он в легкодоступном месте. |
то есть у меня совсем отсутствуют блокировки, сколько их в среднем
должно быть? и какое максимальное количество поддерживает StarLine E91?
а StarLine E91 вообще норм сигнализация? или так себе и не факт что поможет? то есть есть-ли смысл ее на серьезный перемонтаж отдавать? или если уж делать серьезный перемонтаж, то и сигналку другую, более серьезную нужно брать? а то вложусь в грамотный монтаж, а сама сигналка не потянет по своему уровню. ведь у того-же СтарЛайн есть и более дорогие решения. есть те, которые кардинально лучше, чем StarLine E91?
Вы думаете я этого не хочу! Да я с радостью, но у нас их или нет, или найти сложно, город 250 тыс.человек, и что-то никого с него из профи на форумах нет.
То есть никаких проводов не нужно отключать, просто вынуть ключ?
а все эти заморочки с ключом в салоне, обходчиком, только из-за автозапуска? да не нужен он мне пока, я и без него обойдусь, ну если уж очень захочется потом поставлю через годик-другой. я больше за безопасность переживаю, в Мск боюсь угонов, поэтому мне лучше безопасность, чем всякие сервисные плюшки. ведь безопаснее будет, если штатный ключ из салона убрать? это сложно самому сделать? наверное нужно какой-то из проводов из основного блока сигнализации отключать? и тогда мне для безопасности не будет хватать только блокировок двигателя от Starline, и блоки Starline поглубже запрятать? но даже если блоки в моменте не запрячу (это ведь нужно другие провода, так как эти короткие), все-равно ведь надежнее, так как помимо StarLine еще будет и штатная сигнализация трудится, так как штатной метки в авто больше не будет?
Customer support service by UserEcho
а мне должны будут показать - как иммо отключить при необходимости? это можно как-то из салона делать или только из под капота? а то прикажет иммо долго жить как 2CAN модуль сейчас, и встану я где-нибудь на трассе. или их так прячут, что потом только на эвакуаторе в автосервис ехать?