Your comments

Прошу прощения за невнимательность, так как после заморочек с программированием кан модуля совсем забыл о необходимости программирования самой сигнализации. Проблема решена после заливки прошивки от prius rhd и включении дистанционного запуска/коробки автомат в меню SF.

Спасибо за помощь!

Со стороны автомобиля - ничего. Прям совсем. Брелок ведёт себя так, словно автомобиль вне зоны действия, то есть при длительном нажатии кнопки #1 сначала подтверждающий звуковой сигнал длительного нажатия, потом короткий "пик". 

К машине больше ничего.

К блоку ещё подключены подкапотный концевик, датчик температуры двигателя, сирена. Ну и серв.кнопка, светодиод, антенна, естественно.

Состояние двигателя определяется по Кан шине и определяется правильно. Когда машина заведена, брелок это отображает.

Подключен не то чтобы отдельно автозапуск, а вся сигнализация по Кан и Лин шинам. Как указано в описании на сайте СтарЛайн rx сигнализации (белый) на фиолетовый машины (пин #4), бело-зеленый tx на зелёный машины (пин #16). Кан шина в этом же разъёме, но уточнять по ней не вижу смысла, так как поскольку прочие функции работают, значит все правильно.

До меня только сейчас дошло, что поскольку Приус праворукий, нужно выбирать "номер машины" для Кан как prius rhd, да?

Я Вас понял, и реально благодарен за инфу, но хотелось бы ответ от непосредственно сотрудников компании о причинах проблемы и возможных решениях без вскрытия и прошивок/настроек блока. Во-первых хозяин авто и сигнализации отрицательно относится к подобным манипуляциям, во-вторых все работало и так до сброса "на заводские установки", значит необходимости в подключении компом может и не быть.

Параллельный вопрос, так как, надеюсь, данную проблему я в итоге решу, по какой причине мог не "обучаться" обходчик. В инструкции написано 4 возможных причины, все из которых заключаются в неправильном монтаже или неподключенной сирене, кнопке, питании. В моем случае все было в порядке, кан шина явно подключена правильно, так как работало открыть/закрыть, лин шина подключена строго по инструкции. Но процесс обучения просто не запускался, не при двухкратном нажатии на кнопку запуска (что является "зажиганием" по идее, ни при однократном, ни при заводке двигателя.

В той, которая на первой строчке в поиске через яндекс "инструкция starline a93 2can+2lin", страница 117:)

https://store.starline.ru/upload/iblock/3a8/StarLine_A93_2CAN_2LIN_O5_install_v2.pdf

В штатном - это как написано в инструкции.

Блок еще не установлен, возможность подключиться к нему есть, и, естественно, когда исчерпаются иные варианты, я его разберу и сделаю, как Вы указали, но все же хотелось бы разобраться в "штатном" режиме.

Нет, честно говоря, хотелось бы решить проблему без вскрытия основного блока. По какой адекватной причине блок может перестать реагировать на программирование через кнопку, но сохранить возможность программирования с компа?

А шут его знает, какую вскроют, а какую нет. Была бы уверенность хоть в чем-то. Говорят, b9 dialog невзламываемая, и по всем разъемам подходит, достаточно только поменять блок, да только правда ли, что не взломают? Вот и возникло желание помучать то, что есть. Я так понимаю, никто не станет заморачиваться машиной, если она вдруг заглохнет в процессе угона после того, как ей уже хакнули сигналку. А если еще и заорет при этом - вообще шикарно:)