Your comments

Да все верно. Не в подключении проблема. Вы сами пишите что могут 2 владельца пользоваться машиной. Но мы же не одновременно ими ключами пользуемся. Подготовка происходит как дергается ручник включается реле обходчика, ставим на охрану - реле продолжает быть включенным. Если сделать иммитацию по другому: делаем подготовку, выключаем обходчик, вынимаем ключ, подключаем обходчик, ставим на охрану = все ОК. Т.е все успешно работает если извлечь ключ Б из замка, и подсунуть ключ А.


Да и фиг с ним болванкой проще.

Сорри что пропал почти на год (уже и забил), розовый конец не сгорел мне интересно почем нигде не отражено что режим работы обходчика должен соответствовать режиму стартеру т.е если крутим стартер 2 сек 3 колонка то и обходчик выбираем режим 3 ))) И обходчик реле начинает щелкать. Да ладно суть не в этом.


Обходчик чтобы ключи виделись перемотал по 50 витков. Но тут дело в другом машина думает что ей подменили ключ и спустя минуту срабатывает сигналка. Т.е выглядит это следующим образом ключ А в обходчике ключом Б заводим, делаем подготовку, убираем ключ Б, ставим на охрану. Проходит примерно минута сигналка орет. Если в обходчик положить ключ которым машина и заводилась то все ОК.


Аналогично если ключи менять.


Плюнул на все если раньше оставлял ключ в замке, да стремно, теперь тупо ключ примотал к замку))) Да вы скажите не секьюретно, но какая разница вскрыть машину и дернуть обходчик с ключом или также ключ дернуть? А завожу болванкой ибо штатный иммобилайзер не всопринимает одновременно 2 ключа.


P.S.:может кому и пригодится инфа кстати по поводу режимов работы обходчика у Вас это отражено в http://garage22.ru/d/70253/d/passat_cc.pdf

При всем уважении к профессионал ни один профессионал установщик не пропаивал силовые провода.

Ну будет тепло могу конечно с осциллографом залезть (благо знания позволяют). Генераторный вариант честно не рассматривал.


Меня смущает сам алгоритм. Я завожу вручную машину, делаю подготовку т.е ручник. не ставлю машину на охрану и она тарахтит хоть 30 минут. делаю авто запуск и программа по другому отрабатывает по 10 минут и 5 минут.


Если в нее заложен контроль так пусть контролирует от момента подготовки. А не от момента запуска.


Точно также не понятен алгоритм:

Сделал подготовку, поставил на охрану, снял с охраны (ну мало ли что забыл в машине), поставил на охрану все хана авто запуска не будет. В чем логика?

серо-черный никуда т.к прекрасно отслеживается без перекруток стартера по аккумулятору. Я пробовал на минус форсунок не понимала, я пробовал на минус катушки зажигания дурила раз от раза (то не докручивала, то перекручивала) плюнул и оставил так.


Вопрос почему 10 минут нормально потом как следующий отрезок времени идет сперва глохнет потом заводится. При чем тут сигнал, я бы понял если бы он реально терялся. Он же не теряется. Глохнет спустя отрезки запрограммированного времени,

А по теме 0. Рекламу самому себе сделали да и ладно, а как человек который несколько лет ставит сигналки могли бы и подсказать что к чему (я не про замок, а про то почему сигнал не поступает). Я в сервис не еду из принципа, всем лишь бы содрать деньги. по крайне мере я все провода пропаял. Ну это так из мелочи.


А не поступает он только в одном режиме "контроль по напряжению". А вы как "высококвалицированный" "ИЗУЧАЛ электронику, причем с практическим приложением к электроцепям" сразу

"А с розового не приходит потому что он уже сожжен неверным подключением..."


Не дай бог к такому эксперту попасть...

откуда тогда брать сигнал?

Плюсанул предыдущему ответу.


Понимаете нету там проводов. От рамки с антенной. там конструкция замок в замок (замок зажигания в рулевую вставляется), проще изготовить чип и рядом приклеить, а в замок пустышку воткнуть.

розовый никуда кроме как к обходчику не цеплялся.


логика таблицы 2 пункта 13 не понятна. настройка по умолчанию "выход активируется на все время работы двигателя при запуске, но не активен во время работы турботаймера", а как он может активироваться если двигатель не запущен? может быть надо второй пункт?


сигнал входа тахометра с форсунки можно взять?

день добрый!


сорри что пропал, могу только на выходных заниматься.


в общем подключил "Аксесуары" и "зажигание 2" все работает. кроме обходчика ни в какую.


Почему то на него не приходит отрицательный сигнал управления. Сам он живой если напрямую подавать питание реле срабатывает.


Но это пол беды. у меня замок зажигания не стандартный, вынимаешь в нем стоит мини переключатель. если вынуть ключ он отщелкивает.Если надавить и рядом держать ключ то компьютер опознает ключ. а чтобы добраться до проводов надо крепящие болты срезать.


В общем оставляешь ключ и все работает. Сунешь спички примотаешь рядом ключ все работает)))


Больше всего интересует почему не приходит отрицательный сигнал на обходчик?

Стоит контроль по напряжению.


нет. при выключенном.