Your comments
Сорри что пропал почти на год (уже и забил), розовый конец не сгорел мне интересно почем нигде не отражено что режим работы обходчика должен соответствовать режиму стартеру т.е если крутим стартер 2 сек 3 колонка то и обходчик выбираем режим 3 ))) И обходчик реле начинает щелкать. Да ладно суть не в этом.
Обходчик чтобы ключи виделись перемотал по 50 витков. Но тут дело в другом машина думает что ей подменили ключ и спустя минуту срабатывает сигналка. Т.е выглядит это следующим образом ключ А в обходчике ключом Б заводим, делаем подготовку, убираем ключ Б, ставим на охрану. Проходит примерно минута сигналка орет. Если в обходчик положить ключ которым машина и заводилась то все ОК.
Аналогично если ключи менять.
Плюнул на все если раньше оставлял ключ в замке, да стремно, теперь тупо ключ примотал к замку))) Да вы скажите не секьюретно, но какая разница вскрыть машину и дернуть обходчик с ключом или также ключ дернуть? А завожу болванкой ибо штатный иммобилайзер не всопринимает одновременно 2 ключа.
P.S.:может кому и пригодится инфа кстати по поводу режимов работы обходчика у Вас это отражено в http://garage22.ru/d/70253/d/passat_cc.pdf
При всем уважении к профессионал ни один профессионал установщик не пропаивал силовые провода.
Ну будет тепло могу конечно с осциллографом залезть (благо знания позволяют). Генераторный вариант честно не рассматривал.
Меня смущает сам алгоритм. Я завожу вручную машину, делаю подготовку т.е ручник. не ставлю машину на охрану и она тарахтит хоть 30 минут. делаю авто запуск и программа по другому отрабатывает по 10 минут и 5 минут.
Если в нее заложен контроль так пусть контролирует от момента подготовки. А не от момента запуска.
Точно также не понятен алгоритм:
Сделал подготовку, поставил на охрану, снял с охраны (ну мало ли что забыл в машине), поставил на охрану все хана авто запуска не будет. В чем логика?
серо-черный никуда т.к прекрасно отслеживается без перекруток стартера по аккумулятору. Я пробовал на минус форсунок не понимала, я пробовал на минус катушки зажигания дурила раз от раза (то не докручивала, то перекручивала) плюнул и оставил так.
Вопрос почему 10 минут нормально потом как следующий отрезок времени идет сперва глохнет потом заводится. При чем тут сигнал, я бы понял если бы он реально терялся. Он же не теряется. Глохнет спустя отрезки запрограммированного времени,
А по теме 0. Рекламу самому себе сделали да и ладно, а как человек который несколько лет ставит сигналки могли бы и подсказать что к чему (я не про замок, а про то почему сигнал не поступает). Я в сервис не еду из принципа, всем лишь бы содрать деньги. по крайне мере я все провода пропаял. Ну это так из мелочи.
А не поступает он только в одном режиме "контроль по напряжению". А вы как "высококвалицированный" "ИЗУЧАЛ электронику, причем с практическим приложением к электроцепям" сразу
"А с розового не приходит потому что он уже сожжен неверным подключением..."
Не дай бог к такому эксперту попасть...
откуда тогда брать сигнал?
Плюсанул предыдущему ответу.
Понимаете нету там проводов. От рамки с антенной. там конструкция замок в замок (замок зажигания в рулевую вставляется), проще изготовить чип и рядом приклеить, а в замок пустышку воткнуть.
розовый никуда кроме как к обходчику не цеплялся.
логика таблицы 2 пункта 13 не понятна. настройка по умолчанию "выход активируется на все время работы двигателя при запуске, но не активен во время работы турботаймера", а как он может активироваться если двигатель не запущен? может быть надо второй пункт?
сигнал входа тахометра с форсунки можно взять?
день добрый!
сорри что пропал, могу только на выходных заниматься.
в общем подключил "Аксесуары" и "зажигание 2" все работает. кроме обходчика ни в какую.
Почему то на него не приходит отрицательный сигнал управления. Сам он живой если напрямую подавать питание реле срабатывает.
Но это пол беды. у меня замок зажигания не стандартный, вынимаешь в нем стоит мини переключатель. если вынуть ключ он отщелкивает.Если надавить и рядом держать ключ то компьютер опознает ключ. а чтобы добраться до проводов надо крепящие болты срезать.
В общем оставляешь ключ и все работает. Сунешь спички примотаешь рядом ключ все работает)))
Больше всего интересует почему не приходит отрицательный сигнал на обходчик?
Стоит контроль по напряжению.
нет. при выключенном.
Customer support service by UserEcho
Да все верно. Не в подключении проблема. Вы сами пишите что могут 2 владельца пользоваться машиной. Но мы же не одновременно ими ключами пользуемся. Подготовка происходит как дергается ручник включается реле обходчика, ставим на охрану - реле продолжает быть включенным. Если сделать иммитацию по другому: делаем подготовку, выключаем обходчик, вынимаем ключ, подключаем обходчик, ставим на охрану = все ОК. Т.е все успешно работает если извлечь ключ Б из замка, и подсунуть ключ А.
Да и фиг с ним болванкой проще.