1 Реализовал на доп канале М31, дабы зимой можно было в ручную включать. Кнопка оказалась импульсно-минусовая, так что все оказалось очень просто.
2 Во первых зимой не хоца при АЗ сразу нагружать АКБ, во вторых при сильных морозах, а этой зимой в Москве обещают - 35, если завести и сразу включить вентилятор то как показала практика за 10 минут машина до комфортной температуры не прогревается, а если вентилятор включиться через некоторое время, то как бы по теплее. Посадил вентилятор на доп канал сигналки при необходимости включаю, а так каждый раз оставлять включенный вентилятор как то не айс.... на мой лично взгляд, так сказать имхо.
3 От регистратора решил отказаться, в смысле через канал, хотел изголиться, в итоге забил.
4 С обманкой разобрался, там какой то канал под это специально заточен, подключил на двери, но пока еще не проверил, параллельно занимаюсь проводкой для будущих усилителей и прочей мелочевки.
5 На счет клаксона, от этой идеи не отказался, В итоге подключил на доп. канал М31. А нужно это для следующего, если просто ставить и снимать сигналку, то будет крякать штатная крякалка, ну чтоб не сильно громко было, а вот если в режиме охраны будет сигнал тревоги, то включается этот канал, я его на таймер хочу поставить на минуту, потом чтобы отключался, может больше поставлю. Собственно это больше для привлечения внимания, не у каждой машины клаксоны орут при тревоге. Причем долго ломал голову как сделать канал импульсным, в итоге все просто, на обмотку реле подключил доп канал (выход минус) вторую часть на повортник. Все равно в режиме тревоги аварийка моргает, вот и будет прерывистый режим . Силовой контакт реле посадил на массу, а второй подключил в цепь руля. Таким образом штатное реле клаксона будет задействовано, что не может не радовать.
6 Подсветку днища решил реализовать на доп канал сигналки по режиму защелка, включение с пульта. Это больше для повыпендриваться. Заказал RGB контролер на алиэкспрес, который еще и под музыку работает. Собственно он и будет включаться, но в основном для повыпендриваться :)
2 Во первых зимой не хоца при АЗ сразу нагружать АКБ, во вторых при сильных морозах, а этой зимой в Москве обещают - 35, если завести и сразу включить вентилятор то как показала практика за 10 минут машина до комфортной температуры не прогревается, а если вентилятор включиться через некоторое время, то как бы по теплее. Посадил вентилятор на доп канал сигналки при необходимости включаю, а так каждый раз оставлять включенный вентилятор как то не айс.... на мой лично взгляд, так сказать имхо.
3 От регистратора решил отказаться, в смысле через канал, хотел изголиться, в итоге забил.
4 С обманкой разобрался, там какой то канал под это специально заточен, подключил на двери, но пока еще не проверил, параллельно занимаюсь проводкой для будущих усилителей и прочей мелочевки.
5 На счет клаксона, от этой идеи не отказался, В итоге подключил на доп. канал М31. А нужно это для следующего, если просто ставить и снимать сигналку, то будет крякать штатная крякалка, ну чтоб не сильно громко было, а вот если в режиме охраны будет сигнал тревоги, то включается этот канал, я его на таймер хочу поставить на минуту, потом чтобы отключался, может больше поставлю. Собственно это больше для привлечения внимания, не у каждой машины клаксоны орут при тревоге. Причем долго ломал голову как сделать канал импульсным, в итоге все просто, на обмотку реле подключил доп канал (выход минус) вторую часть на повортник.
Все равно в режиме тревоги аварийка моргает, вот и будет прерывистый режим . Силовой контакт реле посадил на массу, а второй подключил в цепь руля. Таким образом штатное реле клаксона будет задействовано, что не может не радовать.
6 Подсветку днища решил реализовать на доп канал сигналки по режиму защелка, включение с пульта.
Это больше для повыпендриваться. Заказал RGB контролер на алиэкспрес, который еще и под музыку работает. Собственно он и будет включаться, но в основном для повыпендриваться :)