Ваши комментарии

Да, но только если после этого Вы ИЛИ-ИЛИ:

Да, это костыль, и я понимаю что придется так делать. Но лучше уж так в полуавтомате. Чем включать однократную блокировку СР при каждом выходе из авто. Да и чаще всего после возврата в машину после такой остановки я буду включать зажигание.

Однако в лбом случае - лучше программу ГЛ изменить

Изменить в каком плане? Сможете подкинуть вариант реализации? Я просто не вижу альтернативных вариантов. Вариант "ключ в замке" по аналогу возможно когда нибудь и реализую. Но снятие торпеды и вскрытие кос требует от моей лени чуть больший повод чем эта проблема :)

И если не сложно посоветуйте вариант реализации ГЛ по аналогу на будующее.

может быть оставлен не только в положении ACC, но ив положении "зажигание"

Погодите, сигнал "Аксессуары" (положение замка ACC) сохраняет активный статус и при включении второго положения "Зажигание" (ON) или я не прав? 

Image 64739

Если где то туплю, прошу понять, просто это первая сигналка которую ставлю себе сам, до этого все машины были уже с установленными и лезть туда смысла особого не было.

В общем постараюсь сегодня ГЛ оттестировать как будет время.

Проводку уже похоронил в жгуты, пластик собрал, очень не хотелось бы тянуть по аналогу снова. Судя по SL Master сига вполне может читать статусы замка Аксессуары и Зажигание по CAN шине, что мешает делать запрет постановки в охрану по потере метки если эти статусы активны? Понятно что просто воткнутый ключ не определит, но это не особо и нужно, главное что бы не моросил когда я просто вышел покурить из машины с включенной музыкой.

Например такая ГЛ будет работать? 

Image 64735



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho