Your comments

Кстати, проверил выход на черно-желтом проводе силового модуля, а "+" нет!

Добрый день!

Сегодня хочу снять блок старлайна и откатить его на состояние "из коробки". Так же были обнаружены сторонние провода, скорее всего от японской сиги, буду искать откуда они идут. При автозапуске от старлайна и секундном включении зажигания,  под панелью щелкает какой-то блок. Я предполагаю, что это остатки японского автозапуска и именно он блокирует запуск и управляет замками дверей. В настройках я ставлю не закрывать авто при запуске, но она закрывается - из этого я делаю вывод, что какой то японский фиксик блокирует запуск.

ES96P S308 136117-2024_03_23-09_17_07.zip

Вроде получилось скачать лог, если ошибаюсь, не кидайте тапками

добрый день. Подключение стартера согласно фото, указанным выше. Красный силовой провод соответственно на постоянном плюсе. 

кстати про похороны ключа я не подумал. Возможно он лежит в недрах авто. Машина пришла с Японии с одним ключом. 

Доброго времени суток!

Буду отвечать всем в этом посте.

Машина 2006 г.в. кузов XR50. Родной автозапуск отключен полностью. Он реализован путем врезки блоков и проводов в проводку авто. Автомобиль с кнопкой старт-стоп. Обход иммобилайзера обучен, сигнализация сообщила об этом двумя пиками.Цепь стартера производится путем подключения силового модуля в виде пенала. После общения со специалистом из тех.поддержки старалйн были произведены следующие манипуляции:

тип кпп - авто с акпп

система запуска авто - по кан шине

активировать силовые модули по кан шине

обход штатного иммобилайзера по кан шине

работа обхода иммобилайзера - активно все время работы при АЗ\ДЗ

После этого при попытке автозапуска загорается приборка на 1-3 сек и тухнет, ЦЗ щелкает 3-5 раз. Это повторяется три попытки и приходит сообщение, что попытка запуска неудачна.

Вот куда копать.

P.S. У товарища, куда ставил аналогичную сигу, такая же машина, но она шла без японского автозапуска.

добрый день.

а как это сделать? Заливаю прошивку для сигнализации с оф. сайта

Доброго дня.

Тойота Эстима 2006 г.в. Автомат. Обход иммобилайзера через I-KEY.

На машине стоит автозапуск с Японии, отключаю полностью все блоки.

Но самое обидное, ставлю такую же сигнализацию другу на такой же авто, все работает как часы.