Your comments
Снова здравствуйте.
В установочный центр я еще не успел приехать, к сожалению. Собираюсь сделать это во второй половине майских праздников.
Прошу посмотреть логи - та же самая ошибка возникает или новая?
Время отправки смс команды LOGLOAD 03/05/25 8:05 (UTC+4), смс доставлено 03/05/25 8:05 (UTC+4)
Серийный номер: A96 S908 075114
Версия ПО: 2.22.4
IMEI модема: 358005092554317
Несмотря на пришедшую весну, симптомы схожие - интернет связь с сигнализацией теряется рано утром (в 6-7 часов), и восстанавливается (т.е. машина становится "зеленой" в приложении) через несколько минут после начала движения или после включения предпускового подогревателя. При этом голосовые вызовы иногда проходят и голосовое управление доступно, а иногда - нет. Сегодня, например, получилось дозвониться на номер сигнализации (не было сообщения "абонент не в сети"), но после начала звонка вместо "Старлайн приветствует вас" в трубке тишина. При этом смс проходили, по команде 221 вебаста завелась
Добрый день,
Я знаю эту команду.
Я отправлял такое смс несколько раз 15-16/02/24, когда сигнализация сутки была недоступна. Ответное сообщение о том, что выгрузка логов начата, я не получил, но статус смс "доставлено".
Вы можете проверить, возможно, логи таки выгрущились и еще доступны на сервере? Потому как в ближайшую неделю сильных морозов в Самаре не ожидается, а проблему хочется решить скорее
SMS было отправлено 16/02 в 8:23 (UTC+4)
SN | |
IMEI |
Здесь хочется услышать ответ производителя, какие еще пути решения проблемы могут быть.
Если нужна диагностика, которую можно сделать только с оборудованием официалов - поеду к ним
С чего это вдруг операция замены сим-карты приводит к снятию с гарантии?
С установщиком (официалом в Самаре) я общался, он сказал что при проблемах с симкой в мороз единственное, что они делают - то, что сделал я в п.2. Нет смысла к ним ехать через полгорода и обратно ради этой операции, если можно сделать самому за 20 минут
Customer support service by UserEcho
Спасибо за ответ