Ваши комментарии

Смартфоны на Android 13 и MIUI 14 могут сразу удалять устройство StarLine из списка устройств. iOS 17 тоже блокирует связь смартфона с блоком охранной системы.

...

Работа смартфона в качестве метки зависит не от устройства StarLine, от самого телефона.

Ну да, сопрягается и сразу удаляет из сопряженных.Запуск приложения при этом уже значения не имеет.

То есть с новыми телефонами проблемы будут на любом иммобилайзере и по мере обновления телефонов совместимых устройств становится всё меньше?

В продолжение темы: разбил экран своего старого Samsung M21, купил Poco M5s, на котором стоит MIUI 14.0.8.0 (13 андроид), так он тоже не подключается к иммобилайзеру в качестве метки с такими же симптомами, как и тот Redmi Note 10s.

Итого оба телефона с MIUI разных версий не цепляются, только один брелок. Совместимые брелки не продаются, родной довольно часто разряжает батарейку... Может заменить иммобилайзер на что-то более современное, свмеситимое с телефонами?

На что поменять посоветуете с наименьшими трудо-финансовыми затратами?

Спасибо. Где можно приобрести такую метку? Вы на Озоне или еще какой сетевой площадке их продаете?
Вопрос приобретения возник потому, что старая метка за месяц-полтора высаживает батарейку, а телефон перестал работать в качестве метки (я уже тему про это создавал).

Кажется, нашел здесь на форуме ответ - метка не совместима, так как плата имеет вот такой вид (должна быть более крупная черная микросхема):

Image 61453

Видел здесь в ответах, что бывает нужно вывести метку из режима транспортировки 6-кратным нажатием на кнопку. Сделал - никакой реакции или результата.

upd: сбросил телефон до заводских настроек, не помогло. Все так же сопрягается, иммобилайзер пикает об успешном подключении и всё, иммобилайзер снова в доступных устройствах.

Быстрый ввод действительно помог, спасибо.

Похоже, надо успевать выключать зажигание до короткого сигнала. Он по-видимому свидетельствует не о принятии очередно цифры кода, а наоборот о таймауте. С кнопкой Set - успевать сильно проще, чем с запрятанной кнопкой иммобилайзера.

Так, теперь надо что-то придумать с телефоном жены...

Ну до статистики использования тут не доходит - прямо на глазах подключается, меняет статус на сохранено и перекидывает в доступные устройства. С меткой не удобно - как что-то запикало, жена начинает переставлять батарейки в пульте сигналки, ключе автомобиля, в метке... телефон-то всегда заряжен и адекватно всё показывает.

А с вводом кода кроме рекомендации вводить быстрее больше никаких мыслей нет?

Да, была вписана метка и 2 телефона. У жены неожиданно в поездке перестал восприниматься телефон, пришлось мне ехать к заблокировнной машине везти метку. Хорошо, всего 30+ километров.

Нужно иметь дублирующий способ разблокировки на случай отказа метки... да хотя бы севшая вдали от цивилизации батарейка. Сейчас иммобилайзер отключил.

Код и включение-выключение специально делал медленнее для "фиксации". Вечером попробую быстро.

Что-то в злой умысел производителей телефонов верится с трудом. Тем более в тех местах, где телефон перестал восприниматься, интернет был плохой и на автомате никакие обновления не могли скачаться.... да еще и незаметно.

Видео отослал. Да, в первом сообщении неправильно написал - тройной сигнал не после ввода последней цифры, а он так и не прекращается, но это не тихий звук подтверждения, а сигнализация отсутствия метки в зоне доступа. А подтверждения/опровержения кода нет.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho