Your comments
vagrant, попробуйте программно для выхода реле сцепления установить "стартер". Тогда оно будет включаться с реле стартера.
Если программно выбрать нельзя (не помню я), тогда просто запитайте реле сцепления вместе с реле стартера. Чтоб они включались одновременно.
п.с. не думаю, что виной скрутка проводов.
Ё-Моё, ваше замечание навеяло меня на возможную причину сиего! :)
В настройках где для каналов навтраивается "Зажигание 1" (IGN1) и "Зажигание 1" (IGN2) нужно везде установить IGN1.
Поскольку часто бывает, что нужно чтоб этот канал был запитан во время работы стартера, а он как-раз отключается при стартере.
У меня было такое, что машина пыталась заводиться и не могла. Но при этом иногда заводилась, - т.е. почему-то хватало предварительного времени (когда зажигание влючалось до запуска на оба провода) запустить все.
vagrant , Попробуйте поменять в настройках IGN2 на ING1 (чтоб на оба провода подавалось напряжение во время работы стартера), по крайней мене хуже не будет.
К примеру, на RAV4 III именно так ставил и только тогда правильно все работало...
Vagrant, попробуйте замерить падение напряжения на катушке реле иммитации сцепления во время запуска.
Предполагаю, что у Вас наблюдается просадка напряжения из-за длинных проводов либо не верных точек подключения (+) катушки реле либо даже провода (-) самой сигнализации.
Бывают часто ошибки у установщиков, когда они подключаются, как бы это сказать, - к "слаботочным" точкам или не учитывают сечение и общую длину проводов.
Замерить напряжение можно в любой момент, не обязательно в "не удачный".
Удачи!
Customer support service by UserEcho
ruslan-konigin, подскажите пожалуйста. У меня система E96 v2, доп. брелка в комплекте нет.
Можно ли обновить основной без доп. брелка ?