Your comments

Действительно, я заметил, что периодически пропадает связь с авто - приложение пишет что-то типа "не в сети", нужно будет проверить контактную группу модуля GSM.

2022-03-19 12-31-15.JPG

2022-03-19 12-31-41.JPG
Как видите, приложение НЕ умеет отображать отрицательный баланс

Система прислала 90 сообщений в течение 5 часов - это факт. Версия о скачках напряжения в ночное время интересная, но я затрудняюсь предположить, с чем вообще это может быть связано. Самое маленькое значение напряжения в СМС-сообщениях это 12.41 вольт, ниже его в ту ночь не было. Могу предоставить скриншоты. По поводу звонков - не знаю, что система хотела сообщить, т.к. телефон был выключен, но каких-либо СМС-сообщений другого характера не поступало - все однотипные, именно такие, как я описал.

Сообщения были следующего вида: 

"GSM:17(A)
BAT:12.57V
Уведомление!
Охрана вкл.
Замки закр.
АКБ разряжена"

Начали они приходить с 08.03.2022 02:35. Примерно в 03:30 телефон был выключен, чтобы не мешал спать. За это время было получено около 10 сообщений. Утром, после включения телефона, были доставлены все остальные сообщения, включая такое: "Этот абонент звонил вам 43 раза. Последний - 08.03.2022 7:22." В общей сложности получено около 90 сообщений, не 200 - тут я ошибся, но и этого хватило, чтобы загнать баланс счета в отрицательную зону. Кстати, мобильное приложение не умеет показывать отрицательный баланс, а сегодня я там увидел цифру 81 руб., хотя никаких пополнений с тех пор не делал (мобильный интернет и так работает), а в личном кабинете, конечно, вижу по прежнему -5.87 руб.

Да, многократные сообщения о разряде аккумулятора зафиксированы в памяти телефона. 

Причину выяснили: той ночью был морозец, напряжение АКБ подсело, и сигнализация в течение короткого промежутка времени отправила около 200 (!) предупреждающих SMS-сообщений, остановившись только, когда на счету закончились деньги... "Гениальный" алгоритм, не правда ли? Так "задолбать" владельца, чтобы он наконец-то сменил или подзарядил аккумулятор. И кто же автор этого "шедевра"? Хотелось бы пожать ему ру... нет, "слегка" придушить! 

Обновление прошивки GSM-модуля мне поможет? Или разработчики Старлайн считают, что это не баг, а такая "высокоинтеллектуальная" фича, которую требовалось обязательно сохранить и в новых прошивках?

Это понятно. А логи Вы же можете посмотреть: что именно творилось в это время с сигнализацией? Потому что я в приложении вижу только уведомление о низком балансе сим-карты в 9 утра, до этого момента в истории пустота.

Друзья, у кого-нибудь ещё осталась? Обновился на последнюю (O5), теперь в Настройки попасть не могу...