Your comments
2 месяца я бился с неисправностью. Потом затишье. Клиент знает о глюке и не допускает его появления. На это время стояла последняя версия прошивки. Устанавливаю противойгонные системы и сигнализации на авто с 2003г.
и раз пошла такая тема.. производитель перед продажей своей продукции обязан протестировать оборудование и не продавать сырую версию, а если пошли глюки причем не у меня одного, оперативно реагировать на это.
а то классно получается глючный продукт именно этой прошивки. А вы мне впариваете что должен установщик..
и вообще про обязанности пишите в другрй ветке, здесь это не по ТЕМЕ.
Ну да тихушники. Продали косячный продукт. А ты мучайся блин. Если обновление не уберёт косяк придется переходить к калужскому конкуренту. Негоже так народ кидать.
Ну подключились?
Customer support service by UserEcho
Ну а вообще есть заявленные характеристики, а пользоваться нельзя. Смешно. Это как купить машину на полном приводе, но его включать нельзя от слова никак))), иначе сломается.
Ну а если серьезно я использую кан, как правило для бесключевого обхода, чтобы как минимум ключа или чипа в недрах машины не хранилось. А остальное считаю бонусом заявленным производителем. Ну и экономии времени допустим в "ваге", закрытие-открытие ц/з. Этож надо тянуть провода в дверь, разбирать кнопку, подпаивать провода, а еще один из них через резистор, который надо еще и подбирать. НО если заявлено должно работать. За товар берут деньги и он должен соответствовать заявленным характеристикам... или я ошибаюсь.
И действительно лучшая защита нападение. И нет бы извиниться за косяк производителю Начинается всякая фигня писаться не касаемо темы третьими лицами.
по поводу профессионализма я тоже не сомневаюсь ни в ком. И если мои сообщения вызвали такое впечатление ни в коем случае не хотел этого.
ну и просьба модераторам. Тему можно закрывать, так как проблема нашлась.