Когда же Вы наконец исправите проблему взаимодействия ваших же продуктов?!
" Если между трекером StarLine M66 и охранным комплексом установлена связь, то управление StarLine E96 ВT, StarLine E66 ВT из мобильного приложения и использование смартфона в качестве метки по каналу Bluetooth Smart недоступно."
Приобретая ваш продукт, установщик, авторизированый, согласно вашей же информации (ИП «GMASK KAZAKHSTAN» Абдурасулов Улугбек Абдигапурович) об этом не сообщил, так как выяснилось сам этого не знал. А брал я с расчётом на то, что телефон (на Android'е) будет являться меткой.
Облом вышел.
Теперь приходится носится с меткой, да еще и пару батареек с собой таскать, так как может "сесть" в самый неподходящий момент.
Писал отзыв в PlayMarket, на приложение StarLine 2, с описанием данной проблемы. На что мне ответили:"Свяжитесь с нами". С кем? С людьми, что сами не знают о проблеме взаимодействия двух модулей?!
Если бы своевременно сказали о таком "сюрпризе", даже не смотрел бы в сторону вашего продукта. Хотя всегда позитивно относился к вашей компании и на все свои авто ставил сигнализации вашей компании. С телеметрикой, метками и прочим связался впервые и вот он "горький опыт"!
Когда же Вы наконец исправите проблему взаимодействия ваших же продуктов?!
" Если между трекером StarLine M66 и охранным комплексом установлена связь, то управление StarLine E96 ВT, StarLine E66 ВT из мобильного приложения и использование смартфона в качестве метки по каналу Bluetooth Smart недоступно."
Это описано на странице - https://help.starline.ru/m66/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoim-vneshnij-gsm-gps-modul
Приобретая ваш продукт, установщик, авторизированый, согласно вашей же информации (ИП «GMASK KAZAKHSTAN» Абдурасулов Улугбек Абдигапурович) об этом не сообщил, так как выяснилось сам этого не знал. А брал я с расчётом на то, что телефон (на Android'е) будет являться меткой.
Облом вышел.
Теперь приходится носится с меткой, да еще и пару батареек с собой таскать, так как может "сесть" в самый неподходящий момент.
Писал отзыв в PlayMarket, на приложение StarLine 2, с описанием данной проблемы. На что мне ответили:"Свяжитесь с нами". С кем? С людьми, что сами не знают о проблеме взаимодействия двух модулей?!
Если бы своевременно сказали о таком "сюрпризе", даже не смотрел бы в сторону вашего продукта. Хотя всегда позитивно относился к вашей компании и на все свои авто ставил сигнализации вашей компании. С телеметрикой, метками и прочим связался впервые и вот он "горький опыт"!
Когда же вы решите данный конфликт?