Ваши комментарии
У меня такая же история. Не звучит сигнал от сирены при постановке на охрану. Я думал что это особенность сигнализации. И всю инструкцию проюзал из комплекта которая, а там нет ничего про настройку сирены.
9 лет назад
Или так.
Управление GSM-модулями |
Устройство подключено, но элементы управления недоступны, а информация не соответствует реальному состоянию.
Для начала следует убедиться, что в истории событий устройства нет записей о событиях, происходивших за время, когда устройство было "онлайн". Для этого необходимо выбрать данное устройство в списке, открыть меню "Отчеты", установить интервал "Сегодня" и перейти на вкладку "События".
Если в списке событий будут отображаться события, которые происходили с устройством в то время, когда оно было подключено к серверу, то достаточно перезапустить сеанс связи, выполнив следующие действия:
Отправить команду 00550 на номер SIM-карты устройства для выключения GPRS.
Отправить команду 00551 на номер SIM-карты устройства для включения GPRS.
Если Вы используете встроенный GSM-модуль с подключенным GPS-приемником, то дополнительно отправьте на модуль команду 00492.
Если в списке событий будут отсутствовать события, происходившие с устройством за время, в течение которого оно было подключено к серверу, то необходимо удалить устройство из списка при помощи соответствующей кнопки в меню "Информация" и повторно зарегистрировать его на сервере (начиная со сброса настроек командой 009902).
Для начала следует убедиться, что в истории событий устройства нет записей о событиях, происходивших за время, когда устройство было "онлайн". Для этого необходимо выбрать данное устройство в списке, открыть меню "Отчеты", установить интервал "Сегодня" и перейти на вкладку "События".
Если в списке событий будут отображаться события, которые происходили с устройством в то время, когда оно было подключено к серверу, то достаточно перезапустить сеанс связи, выполнив следующие действия:
Отправить команду 00550 на номер SIM-карты устройства для выключения GPRS.
Отправить команду 00551 на номер SIM-карты устройства для включения GPRS.
Если Вы используете встроенный GSM-модуль с подключенным GPS-приемником, то дополнительно отправьте на модуль команду 00492.
Если в списке событий будут отсутствовать события, происходившие с устройством за время, в течение которого оно было подключено к серверу, то необходимо удалить устройство из списка при помощи соответствующей кнопки в меню "Информация" и повторно зарегистрировать его на сервере (начиная со сброса настроек командой 009902).
Попробуй так.
Возможные причины - отрицательный баланс или отсутствие GSM-связи с сигнализацией (GSM- модулем).
Для проверки сделайте следующее:
Нет связи с Вашей сигнализацией или GSM-модулем? |
Возможные причины - отрицательный баланс или отсутствие GSM-связи с сигнализацией (GSM- модулем).
Для проверки сделайте следующее:
- Убедитесь, что Ваш автомобиль не находится в гараже или на подземной парковке
- Пополните счет
- Через 15 минут отправьте смс с запросом баланса
- Если баланс положительный, а связи нет, то подождите еще 30 минут и обновите страницу в браузере (или выйдите из своего аккаунта и снова войдите)
- Если связь не восстановилась, то:
- Отправьте sms с командой 00550
- После получения sms с ответом подождите 15 минут и отправьте sms с командой 00990
- После получения sms с ответом отправьте sms с командой 00551
- После получения ответного sms обновите страницу в браузере для проверки
- Если связь не восстановилась, то:
- Позвоните на номер своей сигнализации или GSM-модуля
- Если Вы услышите, что абонент недоступен, то, возможно, отсутствует питание сигнализации (GSM-модуля) или нет GSM-связи. Для проверки связи переставьте автомобиль (например, на соседнюю улицу) и снова позвоните. Если абонент будет недоступен, то рекомендуем обратиться к установщикам для проверки питания.
- Если Вы услышите сигналы вызова или приветствие, то просим Вас отправить sms с командой 09 для запроса информации о модуле и с этой информацией позвонить в службу технической поддержки StarLine для дальнейшей диагностики.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho