Your comments

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Задача в работе. Планируем скоро закончить.

Здравствуйте. Если выполнен обход штатного иммобилайзера с одним из ключей в машине, то ограничений на глушение двигателя нет. 

Рекомендую посетить установщиков для проверки выполненных подключений и настроек.

Здравствуйте. Нужно начать с проверки чтения статусов зажигания и статуса работающего двигателя.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки чтения системой статуса дверей.

Здравствуйте.

Часто пропадает сеть на целый день, система не але,

На звонки система тоже не отвечает?

Здравствуйте. Нудно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

info

Здравствуйте. В логе есть смс о перезагрузке и есть смс со ссылкой на чек от пополнения баланса. Сообщений о пересылке или смс с паролем в логе нет. Прошу заново проверить получение пароля и выгрузить новый лог.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте. Прошу обновиться на новое тестовое ПО командой:

0059+update.starline.ru,test,test,,FG73R3T3#

После обновления прошу проверить работу системы и сообщить если повторится изменение настроек.

Здравствуйте.


Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

ИНФО

и

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.