Your comments

Здравствуйте.

Отвечаю на ваш вопрос: дата обращения и адрес вам предоставлен в акте выполненных работ по снятию и установке блока сигнализации - в ваших сообщениях это проходит как доступ к блоку сигнализации.  

Данный товарищ который выполнял работы, мне не преставился и свой паспорт не предъявил, возникает вопрос, а по должностной инструкции от Старлайна, он должен был это делать? 

Просьба ознакомить меня с инструкцией тех работников которые вами уполномочены на выполнение работ по замене ПО.  

Здравствуйте, ну видимо вам там форумным экспертам виднее.

Я общался со специалистами вашего сервиса на Готвальда - они сказали, что много обращений. Кому то помогает просто снятие клеммы с АКБ на пару минут. Но хватает и таких кому требуется прошивка модема, так что не вводите пользователей в заблуждение. 

Странно если посмотреть сообщения за период с 11 по 17 число, у половины пользователей так совпало.

И в большинстве своих рекомендации вы направляли в сервис для диагностики. 

Так, что не говорите, что у меня это только совпало. 

то есть у вас происходить, что на серверах после чего у многих пользователей по всей стране не корректно работает ваша сигнализация. И для этого необходимо ехать в сервис, для замены программного обеспечения в сигнализации.

А за доступ к устройству вы еще и берете денег. Тактично переложили своим проблемы на плечи пользователей. Замечательный сервис. 

ехать туда где ставили сигнализацию и просить заменить прошивку модема сигнализации. 

если ехать к Старлайтавцам - то скорее всего возьмут денежку за снятие и установку блока сигнализации

за 1500 рублей?! классное как вы там назвали  "гарантийного обслуживания."

Так вопрос то не к монтажу систем, а к их работоспособности! 

Обратился о чем и написал, отправили в авторизованный центр Старлайна:


Вы же в курсе, что сменился владелец данного автосалона.

Соответственно они сразу отправляют в авторизованный сервисный центр Старлайн, что я и сделал.

По второму кругу? 

В чем не корректность сравнения?

Необходимости доказательств участия в установке (первое обращение) и работ по монтажу и снятия сигнализации (повторное обращение ) авторизованных специалистов StarLine ?


"Руководил" и частично принимал участие в установке сигнализации на мою машину Региональный представитель StarLine: Силкин Константин, у вас на сайте он в качестве данного представителя афиширован.

Работы по замене "ПО" и участию в этом для демонтажа и монтажа блока сигнализации StarLine организации опять же авторизованной (Екатеринбург, ул. Готвальда 12А):

То есть приезжая допустим в авторизованный центр StarLine 22 февраля, а потом допустим через месяц даже в этот же центр, а мне сообщают - извени "дарагой" тот сотрудник который обслуживал вас в прошлый раз, на выходном, в отпуске, умер и тп. 

Поэтому ваши отговорки в плане того, что я устанавливал сигнализацию в одном сервисе, а приехал в другой, мне кажутся надуманными. Ваш сервис един по всей стране или не так?

Тогда это не проблема пользователя вашей сигнализации.

Если я покупаю автомобиль любой марки и он на гарантии, я могу обратится в любой авторизованный салон этого производителя (марки) и ни кто и не когда не получал, отказа что допустим я купил автомобиль в Тюмени а по гарантии приехал в Екатеринбурге.

При этом, я не зря в предыдущем сообщении выделили слово авторизованный. 

В вашем же случае ваш авторизованный установочный центр навязываю услуги которые мне не нужны. 

Если вам необходимо для замены ПО по гарантии и для этого необходим демонтаж сигнализации, так вы и обязаны это делать по гарантии и без разницы, того, что другой ваш авторизованный специалист - уволился, заболел, умер и тп.