Your comments

А какая разница. Не хочется лишний раз аккум насиловать...

Предложили вариант чипа. Оба ключа на руках.

А как при этом дела с безопасностью обстоят. Про "ЗАСКОК" в курсе. А кроме этого еще какие подводные камни?

Хотя бы вариант с двойным нажатием кнопки старт/стоп перед нажатием тормоза...

Спасибо за наводку. Попробую при случае.

В общем появилось время отписаться.

Перед новым годом еще раз встретился с установщиком.

Наконец-то все победили. Все работает как надо. Все проблемы решены.

Убийцу штатки убрали. Переподлючили обрыв света с 7 канала на 6.

Запрограммировал так: 2999 ЗП12 ОС02. Меня полностью устраивает алгоритм работы.

Выяснилось, что 8 канал был запрограммирован кем-то (скорее всего первым установщиком - не спецом старлайна) на активацию при выключении охраны, а выключение ОС00. Т.е. он был постоянно активирован у меня - доп. 50 мА.

Сейчас потребление в режиме охраны: 35-40 мА (моргает диод штатки). В сервисном режиме: 28-35 мА.

Те 200 мА, про которые я писал, складывались из активированного 8 доп. канала и, как мне кажется, реле управления освещением салона, а возможно и чего-то еще.

Дело в том, что когда штатка встает в охрану это реле выключается через 1-2 минуты (когда в машине сидишь, даже слышно, как счелкает) и если был принудительно включен плафон освещения, то он тухнет, скорее всего и магнитола выключается, если была включени (это не проверял). А если штатка в охрану не встает, то это реле (возможно и не одно) запитано. И по алгоритму электроники (вычитал на форуме), это все вырубается только через час, при условии, что не было активности в машине (кнопки на магнитоле, итп). А так авто думает, что я просто сел в машину и закрыл центральный замок. Магнитолу у меня можно включать даже без ключа в замке. А я мерял ток утечки через 20-40 минут.


Нашли глюк программы (специалист сказал, что программистам отписался, возможно исправят в следующих ПО):

ставим штатным в охрану - старлайн встает в слейве;

далее штатным брелком открываем багажник (старлайн это видит и отключает контроль концевика багажника итп, на брелке соответствующая индикация, см. инструкцию);

закрываем багажник (старлайн опять берет все под охрану, с соотв. индикацией).


Дак вот после этих действий, если попытаться снять охрану штатным брелком, старлайн с охраны не снимается. Но если перед этим нажать на штатном брелке постановку в охрану (хотя и так все в охране) - все снимается нормально...  Это мелочи и с ними можно жить.

Будем ждать...



Нашел в чём у нас с вами непоняка по поводу потребления.

Мне к подрулевику он подключил доп. канал 7.

А инструкция гласит. "Выходы доп. каналов 7 и 8 представляют собой силовые реле с  

максимальным допустимым током 15 А."

Отсюда и потребление реле 50мА в активированным состоянии. Буду просить переподцепить на другой, после замеров тока, как вы сказали...

Спасибо.  Передам установщику при след. встрече...

Вычитал, что может при не правильном подключении (без диодной развязки итп) сигнала может не давать уснуть авто... В каких-то описанных случаях приборная панель не засыпала, из-за концевика багажника итп... Может на самом деле связано с завязкой штатки на концевик капота...

Будем разбираться с установщиком...

После визита отпишусь...

4...5 получится, если канал напрямую подключить ВМЕСТО черногоМАССА к подрулевику
Так и есть. Сейчас, когда свет "возвращается" туда подается масса. Что значит напрямую? А реле канала?

Кроме сигнализации  - смотрите магнитолу, если она нештатная.

Всё штатное, кроме сигналки... Даже лампочки всё родные...

Ну да... Это первое, что напрашивается... Как говорится: "будем продолжать..."

А свет победил (совсем).

Запрограммировал так 1000 2999 3000 4000 зп12 у000 ос02 у000

Т.е. сейчас в охране света нет и реле не потребляет. А свет возвращается при переводе из P в D. Удовлетворяет всем потребностям.