Your comments

Подключил коричневый провод к + 12 в, сконфигурировал в настройках для желтого провода "зажигание-1", черно-желтого провода "стартер ("50")", и систему запуска двигателя установил как "Замок зажигания", (при этом у меня кнопка Старт/стоп) и дистанционный запуск заработал.

Всем спасибо, особенно СТАРИКУ!

Старик, спасибо за Ваш ответ. Действительно я подключил не все провода силового модуля. Подключил только желтый (сконфигурирован как "Зажигание 1" к 10 контакту разъема SSU) и черно/желтый (сконфигурирован как стартер "50" к 23 контакту). К сожалению, "коробочку блока" изучить не получилось, а сейчас не могу найти ее схему.

Завтра я попробую подключить коричневый к + 12 в, но мне не понятно куда подключать оранжевый. Я так понимаю, что эти два провода отвечают за блокировку стартера.

Кроме этого, не совсем понятна данная реализация схема автозапуска, с учетом того, что у меня кнопка СТАРТ/СТОП и на нее для запуска необходим один импульс.

По результатам подключения отпишусь.

После 14 сигналов и вспышек прозвучало 2 сигнала и через 3-4 секунды еще 2 сигнала. Может быть их и считать за 4 сигнала, то тогда получается , что алгоритм обхода не распознан.

силовой модуль подключил по данной схеме, расположенной на сайте производителя сигнализации

Спасибо за предостережения по поводу электрики современного автомобиля! Не думал, что на данном форуме кто то боится за электроннику.