Ваши комментарии
- Провод на Стопы не подключен - буду его подключать как руки дойдут.
- Советы от опытных людей уважаю - но свой опыт бесценный!
- Кнопка Старт-стопа запитана от модуля запуска черно-желтый если не путаю
То есть если запитать Стопы и кнопку Старт- стоп от самой сигнализации как на схемах СтарЛайна, то сигнала не будет глушить ДВС?
Да ручник был поднят на один щелчек еще с вечера для активации автозапуска, щас я запитал вместо ручника на массу т.к. нет возможности подцепить на "Паркинг" без CAN модуля и чтоб не забывать ставить на ручник вечером на авто с АКПП
Да из моего профиля Киа Соул.
StarLine BP-02 или 03
мне это жопорукство досталось по наследству, прошлый владелец ставил где-то в Железнодорожном если не ошибаюсь за 20т.р! Это без CAN модуля все по проводам! Хочу сам во всем разобраться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Нашёл
И мягкая посадка заработала - нажимаешь тормоз держишь пока не моргнет и пикнет, таймер отключается ДВС работает!
Коммутацию с кнопкой старт-стоп переделывать не стал т.к. мягкая посадка заработала и на кнопку с блока запуска управляется "+" , а с блока сигнализации управляется "-", во общем не стал марочится с реле!
Теперь появились другие вопросы!
Турботаймер
Приехал я на стоянку, выхожу не глуша двс, ставлю на сигнализацию, двери заблокировались, а на охрану а/м не встал - бей стекло и уезжай и ДВС не глушится через 6мин как запрограммирован пульт!
Имитация открытия двери после автозапуска?
И приобрёл CAN-LIN модуль
Залил ПО под мой а/м, вставил в сигнализацию(там малость не понятка с ножками подключения), подсоединил коричневую пару проводов к щётку приборов на единственную витую пару - но не чего не заработало по Кану не чего не видеть, а проводные функции отключились автоматом! Пробовал подсоединял к диагностическому разъему, тоже нет!
Схему точную я на свою Кию не нашёл корейци часто меняли и обновлялись а/м!
На сайте Старлайна рекомендуют к кнопки аварийки подсоединять, но до ней я не добрался и не уверен что там есть Кан?