Your comments

Спасибо за ответ. Ставил не сам. Досталась в наследство с автомобилем от предхоза. Просто такого пункта при регистрации не было. При постановке на охрану и попытке завести, срабатывает сирена и блокируется стартер. Пока понял только, что надо рыть либо ДПКВ либо возможную блокировку на него.

Забыл сегодня попробовать завести под охраной.

Утром судьбу не испытывал. Сразу отключил сигнализацию и на работу. После вчерашних приключений мультитроникс выдал три ошибки по ДПКВ. Сегодня накатал километров 40-50. Домой снова через кнопку валет, в пути машина один раз заглохла. Но сразу же завелась. Предполагаю, что сигнализация была завязана на ДПКВ. Вопрос такой. Предположим,что крякнул блок сигнализации. Насколько корректно отключается сигнализация через "Valet"? Может ли "кривой" блок сигнализации даже в отключенном через кнопку состоянии влиять на ДПКВ? Или же наоборот, подустал ДПКВ, а сигнализация лишь среагировала на его глюки? Играть в рулетку, перебирая блок и ДПКВ относительно накладно. Понять бы, что первично... Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее всем спасибо за возможные варианты решения проблемы )))

У меня B9 Dialog с брелком от А91. Они вроде единственные полностью взаимозаменяемы. По индикации на брелоке все ровно. Никаких "лишних" иконок не горит. Какая индикация в момент, когда машина не заводится скажу только завтра утром. Если Вы про индикацию на торпедо, то там тоже все штатно. С другим ключом от авто ситуация та же. При отключении сигнализации через валет заводится сразу с любого ключа.

У меня брелок от А91. На русском всё. Батарейку передернул. Подвоха в индикации не увидел.

Неа. Индикация штатная. Открытый замок и время. Но это я сейчас из окна попробовал открыть и закрыть с брелока. В момент, когда крутил стартером, не скажу какая индикация была. Не до этого было в тот момент). Иммо только штатный. Дополнительно нестокового не ставилось.

Достался в наследство с машиной от предыдущего хозяина. У меня за два года претензий не было к ней. Первый глюк, так сказать.