Your comments

Да пожалуйста, это же все равно колхоз, но клиента устроило особенно по деньгам, щас это актуально, я не первый раз делаю проекты с кнопкой, скажу честно себе поставил бы пандоровский вариант, все работает правильно все временные интервалы выдерживаются даже при нагреве свечей у дизеля, или какие назначишь сам, алгоритм как у тойоты, учитывается сразу обходчик в том числе бесключевой, сигнал от метки, присутствие, при мягкой посадке один раз на кнопку нажать. 

Уважаемый, вы все правильно поняли, но оба плюсовых канала настроены как стартер а не имитация педали тормоза, может у вас кнопка другая, у меня педаль тормоза нажав и коснувшись кнопки старт  можно ногу с тормоза убрать и машина все равно будет запускаться но только импульсом как вы пишете 0.8 сек, если удерживать кнопку и тормоз то будет стартер крутить пока не отпустишь но не более 5 сек по моему сколько не держи, в А 63 версия 2 есть пункт в настройке старт стоп подать импульс до запуска двигла но не более 6 сек, получается легкий перекрут не более секунды, но пока меня устраивает один импульс, насчет двигло не завелось зажигание по какой то причине не выключилось, при следуюзей попытке запуска оно просто выключится, сига поймет что зажигание не включилось и попробует еще раз, у меня пока не было такой ситуации, но всегда можно дописать при неудачном старте подать импульс на провод стартера для отключения зажигания, соотв будет импульс и на педаль тормоза, ведь он тоже запрограммирован как стартер и зажигание выключится по любому. 

Внимательно читаем, сига после неудачного запуска нажимает и на тормоз и на кнопку чтобы выкл. Зажигание, потом делает повторную попытку  запуска, запуском управляет контроллер кнопки старт стоп, сигнализация настроена по логике авто с кнопкой старт стоп, а не замок с ключом, представьте машину с родной кнопкой старт стоп вот вы нажали на неё а машина не завелась с первого раза но зажигание осталось включенным, чтобы выключить его вы нажимаете на кнопку, а здесь сига выключает и если при этом надо нажать на тормоз без проблем иммитирует нажатие, испльзуется 2 канала с одним значением стартер

Все можно использовать, кнопка с контроллером запускают двигатель, а сигнализация управляет пуском и остановкой, кнопке по барабану кто на неё нажмет палец или сигнализация, сига, если не запустилось авто, будет заводить повторно

Все просто, сига управляет контроллером кнопки подавая одновременно 2 плюсовых импульса один на тормоз иммитация педали, второй на запуск, средний провод от кнопки до контроллера, запуском управляет контроллер кнопки, поэтому все работает сколько хочешь раз и при мягкой посадке ничего нажимать не надо, открыл,сел,снял с ручника и поехал, потому что в программировании аз стоИт авто с кнопкой старт стоп и нет импульса на глушение мотора, запятые ставил, вроде всё

Да, забыл про стартер, сначала в программировании поставил импульс на кнопку 6сек или до момента запуска двигателя, контроль взял по тахо, но был легкий перекрут стартера примерно 1 сек. видимо тандем сиги и кнопки не совсем состоялся, вернулся на 1 импульс на кнопку все ок, но на холодную машина заводится со второго раза т. к импульс старт от контроллера кнопки маловат для данного авто, но это проблема исключительно этого авто, поршневая уставшая, но за эти деньги нет альтернативы, х1800 от пандоры 17500 а с 4g дороже при этом там стоит кан лин который в этом случае не нужен

Вчера поставил А63 V2 и китай старт стоп на сузуки лиана по причине поломки замка зажиг., все прекрасно работает, логика настройки, авто с кнопкой старт стоп, переназначил силовые выходы ц. З оба на стартер, 1 импульс на кнопку, можно взять и с одного реле через 2 диода, на вход контроллера кнопки от педали тормоза поставил диод чтобы от сигнализации при имитации нажатия педали тормоза не загорались лампы и если бы можно было инвертировать выходные сигналы каналов как в пандоре, то можно использовать слаботочные каналы, обходчик намотал сам, реле обхода управляется по заводской логике провод  блокировки на один контакт обмотки реле, выход  АСС от контроллера кнопки другой контакт, провод блокировки  еще и на разрешение работы кнопки все работает, резервирование нейтрали, мягкая посадка а выход с заведенным двиглом прлсто постановка в охрану с заведенным двигателем, при этом учитывалось минимальное кол во денег затраченное для данного авто, сигн а63 в озоне 6900 и кнопка с али 700 руб. Авто без кана, если бы было авто с каном и бесключевым обходом, взял бы что нить от пандоры x 1800 или с 4g, там не надо ничего додумывать в программировании есть пункт вход от кнопки старт стоп при этом используется алгоритмический обходчик иммо бесключевой или внешний подсветку кнопки как наколдуешь через любой свободный канал я назначал как иммитация светодиода реализовсно было на кашкае, оборудование подбираю под каждый конкретный авто исходя из требований клиента, не упираясь в марку и модель сигнализации.