Your comments

Вобщем как и обещал отписываюсь)))изменил схему подключения реле блокировки стартера!вернее не изменил,а привел в соответствие с описание в инструкции!подключил обмотку реле к зажиганию!пропал дребезг контактов реле и все проблемы с пропаданием связи ушли)))Отдельное спасибо установщику с ником AAV145!!!

Возможно кому-то поможет!хотя если бы проводка была штатной-проблем в принципе не было бы)))Или хотя бы схема соответствовала описанию!!!

Отпишусь обязательно!Еще раз спасибо!

насчет реле зажигания я не парюсь-в запасе 4 штуки да и стоимость копеечная)хотя возможно по теплу поменяю местами провода)

Дребезг он проявляется физически или электрически?)

Попробую завтра силовой провод перенести!а насчет диода-там на обмотке плюс не появляется вроде!просто не помню к маслу или к генератору подключал обмотку)если к маслу то там датчик отходит от корпуса и минус пропадает!а вот насчет гены не уверен!

Каюсь виноват)схему посмотрел а описание не прочитал!Хотя непонятно такое несоответствие между схемой и описанием!И у меня тем не менее работает по схеме не соответствующей описанию!Почему так?)

Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала
№5 (черно-белый провод)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты - в цепь
включения стартера.

вот так подключено силовое зажигание и контроль зажигания!