Your comments
Сегодня тоже самое
Проработало всего день (вечер 4-го и утро 5-го) . Вечером 5-го показатели перестали меняться, а сегодня утром ни одного резкого разгона и маневра и рейтинг 100%.
Вчера и эту задачу удалось решить в фирменном центре StarLine Москва - Останкино.
Вчера этот функционал был реализован в фирменном центре StarLine Москва - Останкино.
Доброе утро. Да, вечером 4-го и сегодня утром информация пошла.
Ок, то есть гарантийные обязательства осуществляется по наименованию комплекса, указанного в заказ-наряде установки, а не по серийным номерам на его отдельных частях.
А на реле R4 из комплекса А96 GSM GPS распространяется отдельная гарантия или она входит в гарантийный талон на основной блок?
Должна ли после установки у меня на руках остаться какая-нибудь бумажка (книжечка) с гарантией именно на R4?
Посмотрев каталог на вашем сайте, я увидел , что , когда оно покупается отдельно, то с ним идет книжечка. У меня в комплекте документации ее нет..
Добрый. Нет, не устанавливался.
Пожалуйста, в очередной раз призываю вас обратиться непосредственно в Фирменный центр для решения всех вопросов, связанных с установкой
Прежде чем задавать вопрос о различных серийных номерах на брелке и в гарантийном талоне и в разделе "Общая информация" на сайте starline.online здесь на официальном ресурсе технической поддержки, я ,конечно, общался с установщиком. Знаете что он ответил? Он сказал, что в разделе "Общая информация" на сайте starline.online отображается серийный номер GSM модуля !?!
Возможность опросить по СМС наличие R4 в системе отсутствует.
А какие возможности есть? Как мне убедится, что в купленном мной комплексе А96 GSM GPS, который, судя по разливающимся серийникам основного блоки и ЖК-брелка и гарантийного талона, собран из разных комплектов, присутствует R4 ?
Customer support service by UserEcho
Уже несколько дней работает без сбоев.