Your comments
Я устанавливал в салоне официального дилера, где брал авто, потому что при установке доп. оборудования (такого как сигнализация) в любом другом месте я бы лишился гарантии по электрике автомобиля.
У меня программная ошибка, и ее могут в любом месте за деньги. Вопрос должны ли ее исправлять по гарантии?
Это гарантийный случай? В зависимости от вашего ответа зависит то, к кому буду обращаться. По гарантии в автосалон, не гарантийный в авторизованный вами центр (он и ближе и доверия больше).
Это гарантийный случай и за чей счет должна проводиться проверка? Мне предварительно выставили цену 800-1000 рублей за исправление этой ошибки.
Поэтому вопрос остается прежним:
Как сделать так, чтобы двери блокировались при постановке на охрану при реализации функции AF 02-1 после выполнении условий программной нейтрали?
Хочу дополнить, что проблема появляется только после включения функции автоматического управления замками, а не с момента установки.
Это связано с необходимостью выполнить сценарий взаимоисключающий выполнение двух разных функций:
1. Для завершения автоматического управления замками нужно заглушить двигатель с ключа, при этом двери автоматически разблокируются и при постановке на охрану блокировка дверей выполняется.
2. Но при этом не выполняется условие программной нейтрали, и не возможно запустить авто дистанционно.
При выполнении программной нейтрали, сигнализация видимо считает что двери все еще заблокированы, так как двигатель не заглушен, с зажигания, и не перепроверяет этот параметр при постановке на охрану. На это указывает то, что никаких звуков активаторов дверей нет при постановке на охрану и их положение не меняется, а так же тот факт, что активаторы пытаются "открыть" уже открытие двери, если нажать кнопку 2 (снять с охраны), и затем кнопку 1 (двери блокируются, охрана включается) на брелке.
Чебоксары-Лада
Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск, Восточная улица, 6
Customer support service by UserEcho
С оф. сайта автоваза. Пункт 4. А автоваз - завод изготовитель.
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне