Your comments

Прошу прощения, не вчера, а позавчера. По телефону 8(800)3338030. Переговорив со специалистом, перезагрузил модуль, отправил все команды. Через час перезвонил Ваш специалист и сообщил, что действительно поведения модуля не соответствует норме.

В поддержку старлайна

Хорошо, данные по напряжению на АКБ и температуры двигателя и салона должны отображаться *онлайн* ?

Вчера звонил в поддержку по телефону, после диагностики специалист сказал, что модуль выходит на связь по GSM без проблем, а вот по GPRS выходит на связь не стабильно, раз в пол часа-час на несколько секунд. И сказал, что не должно такого быть.

Почему периодичность обновления данных составляет 30минут? Если сервис должен работать *онлайн?*

Причём здесь смартфон? Та же ситуация наблюдается, при управлении с браузера. У Смартфона(Iphone) отличная сеть, никаких ограничений не стоит. Данные по расположению автомобиля зависают на несколько часов, и без разницы, смотрю через смартфон или браузер.

Да осталась, более того, теперь не даёт завести из приложения авто, а сразу перекидывает в раздел СМС сообщений на телефоне.

Тоесть Вы предлагает сначала купить оборудование, а потом уже ознакомиться с его характеристиками?

Вдруг там придется платить по 1-2тр в месяц *за связь*, меня такие суммы не устроят.

Спасибо. Видимо всётаки она в антенном модуле. Тогда инструкция ввела меня в заблуждение=) Тк там в комлпекте поставки сервисная кнопка прописана отдельной позицией.