Your comments

imei я привел для примера. Но многие у Вас на форуме жалуются на проблему обновления. Я приверженец того, что если есть обновление прошивки, то ее надо обновить, люди не зря над ней работали. 

Какие лучше всего использовать элементы питания? (какого производителя)

Антон, несколько вопросов: 

1. Если отключить мониторинг в общих настройках, то при пробуждении по будильнику информация о месте нахождения на сайт  starline-online приходить не будет?

2. при питании от внешнего источника есть возможность выбора "спящего режима", как он работает?

3. Почему не приходят сообщения о скорой замене батареек?

Прошивку Can обновлял, сейчас стоит 4.3.0, но и побывал ставить 4-4-0 (в которой только моя машина есть). Ответ исчерпывающий. Спасибо

Доброй ночи. Серийный номер с коробки B64 W211010078. На сколько я понимаю, что прошивка О5 подходит только для процессора К22. Эта прошивка у меня сейчас на сигналке и стоит. Что еще может быть?

Добрый вечер, Старик. С праздником Вас поздравляю. Прошу учесть, что в приведенном Вами примере комплектация моей машины попадает под "ALL AUTO", так как является максимально возможной для этого периода времени. Этот же период указан, что начиная с прошивки L8 сигнализация поддерживает блокировку двигателя по ICAN. Могу с Вами согласиться, что могли прошивку ЭБУ поменять, но если мы говорим об остановке двигателя по ICAN, то должны были изменить и прошивки других блоков, связанных с остановкой двигателя, иначе связи не будет.

Я повторюсь, что для выяснения обстоятельств не получения нужного результата я использовал имеющийся у меня CAN анализатор двух канальный с возможностью трансляции между каналами. включил его между CAN шиной автомобиля и сигнализацией. Тут я наглядно увидел, что в случае попытки заводки двигателя в режиме запрета (например срабатывании режима антиграбления), сигнализация выдает информацию с двух адресов с информацией, как я понял, о якобы уже заведенном двигателе, поэтому иммо не дает команды на стартер и двигатель не заводится. А в случае уже заведенного двигателя и срабатывании сигнализации для блокировки двигателя (режим антиграбления), в шину от сигнализации ничего не передается, а следовательно, никак НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, МОДЕЛИ, И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ, ПО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Тем самым хоть там паровой двигатель или супер умный, он не может знать, что сигнализация хочет остановить его

Поэтому прошу ответить на вопрос, почему сигнализация не передает команду на остановку двигателя. Это изначально не заложено в сигнализацию (является рекламным ходом на сайте can.starline.ru) или проблема в настройках моей сигнализации?

Здравствуйте, Антон. Ну а как же история выходов прошивок для сигнализации, где сказано, что в ПО L8:

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

выше.

Ответа от Вас четкого нет. Сигнализация не передает сообшения в CAN шину в тот момент, когда должна быть осуществлена блокировка двигателя, следовательно, без разницы какая комплектации автомобиля, модели и типа двигателя и ПО блока управления двигателем. Это глюк сигнализации (прошивки) или опечатка в возможностях сигнализации на сайте

Оказывается, что просто не работает блокировка двигателя.