Your comments

Да что–же у вас на сервере творится.  Только мониторинг начал как–то работать,  так опять началось. На сервер не войти,  мобильное приложение висит.  Мониторинг. Да он за вчера мне такое нарисовал.  Пролетел насквозь на "вертолете" до мневников. А обратный маршрут через… ..одно место.  При этом маршруты д.б. реально зеркальные красногорск–мкад–ленинский-гарибальди и в обратном порядке назад. ВАС ЧТО DDOSят???? 
Да система мониторинга НЕ РАБОТАЕТ !!!
Мало того неприятно.  Бессмысленно.  Смысл именно в мониторинге. А его нет. 
Чувствительность стоит максимальная., Время 2 минуты.
18.10.2014 в 21.06 я выехал в шиномонтаж из которого выехал назад в 23 с копейками. Этого маршрута на сервере мониторинга до  сих пор нет.
На следующий день сервер мониторинга выдает обрывистые маршруты, маршрут оканчивается за 3 км до реального финиша..
Или это до сих пор сервер мониторинга не работает???
И еще вопрос. Когда мониторинг производится по датчику движения, то координаты обновляются в обычном режиме?
Да бред все. При всем уважении к старлайну в части сигнализаций,  но с маяками полный косяк. Автофон на прошлой машине с такими же настройками полтора года работал на одних батареях. 
Сейчас подключил как написал специалист суппорта,  постоянное питание,  мониторинг по датчику движения.  Ну что сказать. По данным замечательного маяка я до сих пор стою на шиномонтаже,  хотя на самом деле в пяти км от него.  Как работает датчик,  как по нему идет мониторинг,  одному богу известно. 
Эй спецы отчет загружен.  Вы уж посмотрите отчет–то,  а то так иимашина уйдет,  а по вашим данным будет стоять на месте. 
1. Тогда как проводился тест???Получается, что тупо включили маяк и считали сколько смс отправит на одном комплекте батарей. Без учета времени выхода на сеть и уход в сон. Получилось 700 смс, с учетом одного сообщения в день почти два года! ГЕНИАЛЬНО! Можно давать рекламу.
А пользователям потом объясним, что надо учитывать много факторов, которые при банальном тесте в расчет не брались.
И в инструкции к телефонам как написано как правильно подключать устройство! А в случае с маяком тупо все наоборот.
2. Сервер не работает в принципе, а не временами.

3. Пропишите все рекомендуемые настроки с командами СМС здесь, с учетом подключения на постоянную сеть.
1. Дмитрий, ни одного из изложенного Вами пункта нет в инструкции и в описании товара.
С точки зрения юриспруденции - это называется неполное раскрытие информации о товаре.
Более того, в инструкции рекомендуется подключение именно по зажиганию, поскольку будет идти постоянный мониторинг движения авто.
Мониторинг по движению в условиях мегаполиса типа Москвы, Питера и т.д. будет с дырками, поскольку машина зачастую по 10-15 минут стоит на месте в пробке, а при начале движения выражаясь Вашими словами маяку надо будет время для соединения с сетью.
Я 12 лет пользуюсь системами Старлайн и всегда считал их реально лучшими, но познакомившись с маяком, разочарован, в первую очередь несоответствием реальных характеристик, описанию и рекламе, во вторую Вашими разъяснениями, которые во многом нелогичны и противоречивы.

2. Когда уже онлайн сервис заработает??? А то весь хваленый функционал, а в особенности мониторинг тупо не работает.
Дмитрий, извините, но в Вашем посте много противоречий относительно моих запросов.
Далее по пунктам:

1. По поводу показа 66% заряда - это нормально, особенно, учитывая переменные погодные условия.
Еще раз повторяю, что и родные батареи, и новые батареи показывали 66% сразу после установки маяка на протяжении трех недель подряд вне зависимости от погодных условий, а потом неожиданно идет просад батареи до 1%.

2. Маяк действительно работает до 2 лет при отправке 1-го сообщения в сутки. На квалификационных испытаниях маяки отправили по 700 SMS-сообщений раз в 15 минут, при условии окружающей температуры 0-15 гр. С. Новые маяки ГЛОНАСС еще более экономичны.
Видимо мой маяк не  Вашего проиводства или я не знаю, что думать. Посмотрите сколько он за все время отправил СМС. в среднем меньше чем 1 в сутки, а учитывая сезон, погода явно выше 0.

3. На срок службы батарей очень сильно влияет то, насколько быстро маяк соединяется с GSM-сетью, а также скорость захвата сигнала со спутников. При условии хорошего GPS/ГЛОНАСС сигнала координаты определяются около 30 секунд, в случае плохого - до нескольких минут. Энергопотребление в расчете на одно определение координат может меняться в разы!
Нет комментариев. Классическое объяснение, когда не хочется искать причину. Однако стоит машина на улице, связь отличная и у GSM и у GPS, на связь выходит молниеносно.

4. Действительно, отправка сообщений три раза в сутки - это повышенная нагрузка. Также надо учитывать, что после отключения внешнего питания маяк засыпает не мгновенно: необходимо корректно разорвать соединение с мониторинговым сервером и выйти из GSM-сети.
См. комментарий к пункту 2. При этом я писал и говорил, что ловил маяк на зависании в активном режиме не после отключения внешнего питания, а после пробуждения по будильнику. В субботу 11.10.2014 он был активен как минимум с 7 утра до 11 утра ( в 7 прислал СМС о разряженной батарее). При этом, плановое просыпание у него было в 00.00. Т.е. я подозреваю, что реально он не заснул с полуночи.

5. К сожалению, информация в отчете за интересующий период, когда батарейки резко сели - а было это с 9 по 12 октября, была перезаписана более поздней информацией. Достоверно установить, в чем было дело, пока не удается. Если проблема повторится вновь, пожалуйста не откладывая запросите отчет и сообщите об этом.
Тут я в шоке. Ибо специалисты на телефонной линии мне объясняли, что отчет не перезаписывается, а дополняется, в ответ на мой вопрос не затруться ли старые данные.

Следует отметить, что маяк предполагает скрытую установку (надеюсь это логично!?). Чтобы заменить батареи, соответственно нужно разобрать салон. когда это делается неоднократно, то в первую очередь страдают крепления элементов салона. Сколько раз мне еще разбирать салон???

Для Вашего случая настоятельно рекомендуется сделать следующее:
1. Подключить маяк к точке постоянного питания.
Не хотелось бы. Есть еще потребители, включая охранные системы.
2. Настроить мониторинг по движению. Это даст возможность отследить автомобиль в случае неправомерной буксировки.
3. Либо, настроить мониторинг по внешнему входу и подключить на вход маяка реле для инверсии сигнала зажигания: так, чтобы при включенном зажигании вход маяка коммутировался на "массу".
Смысл, еслю подключен по питанию на зажигание?
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
N 55.820551 E 37.333841
Заряд: (---)
Темп-ра: +9C
Баланс: 455.05
Внешнее питание: ВКЛЮЧЕНО
Активация 15.10.2014 8:00 (+4). Маяк будет готов к приему команд.
SMS# 1

Отчет загружен. 
Да и еще. В техподдержке,  я говорил и здесь писал,  что пару раз ловил маяк, на НЕ ЗАСЫПАНИИ после будильника по два три часа. Это тоже нормально???