Your comments

Послушайтте пип, вы суть проблемы не уловили.

Почитайте вопрос, а не мой статус

"Ф1 работает по цифре и не будет работать от доп канала" , розовый провод это управление питанием ф1?


Чтобы симитировать ключ при срабатывании тт и после окончания времени работы автозапуска

Или это прграмно можно исправить?

На версии L8 такого не было.

Имитация открытия двери не нужна т.к. в ручном режиме все отключается сразу после нажатия старт/стоп.

И когда после окончания времени ТТ я открываю дверь, аксесуары не отключаются пока не нажму старт/стоп.

Здравствуйте.

Обновил блок до версии О3.

Сейчас такая ситуация:

В таблице 2 Функция №13 — режим работы выхода управления модулем

обхода штатного иммобилайзера установлена на вариант 3 — выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, и при работе турботаймера.

Но после таго как мотор заглохнет остается включенным АСС (аксесуары) и отключается автомобилем через 10 мин.

Еще во время работы автозапуска или турботаймера если выйти из машины с ключом и закрыть дверь, авто пишет что ключ не найден и сигналит клаксоном (что сильно напрягает).

Скажите как работает F1 при такой настройке?

Как я думаю, должен имитировать ключ время работы двигателя при автозапуске, и при работе турботаймера, а не только в момент запуска и остановки двигателя.


Проблема решена

Оказался гарантийный случай, производитель заменил плату.

Сегодня утром -20 завелась без проблем.

Всем спасибо

Скажите как у вас можно приобрести кабель для программирования и прошивки основного блока?

Сегодня утром была такая ситуация, после автозапуска мотор даже не заводился (только зажигание включалось). То что ключ не найден Сообщения не было, но после того как я оставил ключ в салоне и включил автозапуск, мотор завёлся без проблем. Заглушил, достал ключ, снова автозапуск и ничего. Вывод - обходчик f1 при температуре от 5 градусов и ниже не работает.

Завтра в магазин поеду решать вопрос