Your comments

Попробую, но не писатель...

Сервис IFTTT (iftt.com) это агрегатор буквально всего.

К нему уже подключены более 1000 разных компаний. Начиная от google заканчивая "умным домом".

К примеру Вы включили дома свет через sonoff реле. Реле передало сервису iftt свое состояние. Если пользователь создал "правило" (applets) - то оно выполняется. К примеру "послать письмо на адрес qqq@mail.ru в случае включения света".

Или разместить фотографию с камеры наблюдения в чате telegram, в случае обнаружения движения.

Запустить двигатель в случае опускания температуры ниже -30 с понедельника по пятницу.

Прислать уведомление (телеграм, e-mail, sms) если машина приближается к дому.

С точки зрения пользователя все выглядит очень просто и логично. Можно легко, через web-интерфейс "автоматизировать" свою жизнь :-)

Общаться СМС с машиной неудобно. А уж задавать геозоны и т.п. совсем прошлый век :-)

 

От StarLine требуется передача (по запросу пользователя) данных IFTTT. Какие данные можно передавать - решает пользователь. Геопозиция, скорость, количество топлива в баке, и т.п.

IFTTT позволяет удобно этими данными пользоваться и очень гибко управлять.

Сценариев использования StarLine совместно с IFTTT можно придумать сотни.

BESHBMW , давайте закончим флуд. Вы же не представитель StarLine?

Сможет (захочет) StraLine договориться с ВАЗом - пользователи получат удобный продукт, не сможет будем слушать песню "валенки" и не выделываться :-)


Никакой трагедии. Просто удобство, без которого жили, и еще проживем.

В общем и целом я не идиот. Что мне говорят понимаю.

Если бы речь шла о БМВ или чем-то подобном, даже бы "не гнал волну".

ВАЗ находится в России, StarLine тоже Российская фирма.

Что мешает сделать совместный, удобный, продукт? Удобный пользователю.

Тем более StarLine A93 стояла (еще месяц назад) в прайс листе ВАЗа как опциональная сигнализация с дистанционным запуском. Да и работа над платформой Lada Connect, скорее всего, ведется вместе со StarLine.


Если StarLine это не интересно, то не смертельно. Менять сигнализацию ради этого не буду. :-)

Вполне возможно, что ВАЗу это не интересно. Но пробовать то надо...

Хочется иметь доделанный продукт, за свои деньги.

"Комбинашки" можете не проверять. Все работает именно так, как я описал.

И нужны мне и комфорт и безопасность одновременно. :-)


Поняли не правильно - при использовании slave брелок и ключ нашу в разных местах и в этом проблем нет. Брелок выступает в качестве метки.

Но если что-то надо сделать с машиной по дороге мимо нее (забрать из салона вещи), то обязательно нужно присутствие обоих (ключа и брелка). Телефон тоже не поможет открыть машину (установлен GSM модуль).

Давайте не будем передергивать.

Как я могу договариваться с производителем авто за производителя сигнализаций?!

Вопрос - нужно ли это StarLine. Вполне допускаю, что овчинка выделки, для StarLine, не стоит.

Ну а вдруг?!

Процитирую Вас:

Вы что, действительно не понимаете? что пользоваться функцией неудобно?

режим slave, кроме удобства призван повысить охранные функции. Т.е. используются сразу две сигнализации (автомобиля и старлайн). раздельное хранение брелка-метки и ключа так же повышает охранные функции.

но при данном стечении обстоятельств эксплуатировать slave режим очень тяжело (постоянно нужно напрягаться, на какую кнопку когда нажимать и какие ключи/брелки иметь при себе)

Повесить ключ и брелок на одну связку? удобно, но slave режим бесполезен - его надо отключать.

Антон!

про то что все плохо, я понял.

а вот как сделать хорошо?

:-)

есть функция, удобная (в своей задумке). но как задумано не работает (пользоваться не удобно - значит не работает) из-за ограничений автомобиля. может договариваться с производителями? ВАЗ вроде в России...

Ситуация может и закономерная, с Вашей точки зрения... только как всем этим пользоваться в реальной жизни.

Надо забрать из машины что-то по быстрому: берешь ключ от машины, открываешь, срабатывает сигнализация (нет метки-брелка). второй вариант - берешь брелок и идешь к машине. сигнализация снята, но двери закрыты.

А еще ситуация - завел машину дистанционно, и открыть ее можно только брелком сигнализации.

Или ДУ с телефона. Забыл ключи, а что-то надо в машине сделать. Функция есть (реально удобная), а пользоваться нельзя.


Функция slave на Весте выходит совсем не нужна, т.к. ограничения в голове постоянно держать не будешь (постоянно думать, как ты машину закрыл, как ее завел, какая из сигнализаций активна и т.п.), а если ключ и метка на одной связке, толку в деле защиты ноль.

Вывод - цеплять брелок от сигнализации на ключ от машины и отключать slave.


Все Ваши возражения, что Вы молодцы, а виноват ВАЗ понимаю, но потребителю от этого не легче.

Мне с ВАЗом договориться точно не удастся.

Может Вы попробуете? ведь они анонсировали систему очень похожую на Вашу (думаю Вы и делаете)


В рамках открывшегося 24 августа Московского автосалона АВТОВАЗ провел презентацию перспективной телематической платформы LADA CONNECT. С ее помощью системами автомобиля можно управлять через смартфон.


Добрый день!


Нашел еще один баг slave режима на Весте - если машину закрыть с помощью штатного ключа, то с брелка сигнализации двери не открываются. Сигнализация отключается, а двери закрыты.

Ежели закрыть брелком сигнализации - то при снятии все хорошо, двери открываются и брелком сигнализации.


Если машина заведена с помощью дистанционного запуска, то двери можно открыть и с брелка сигнализации.


Надеюсь на помощь.

Прошла неделя, после посещения Московского центра StarLine.

Специалисты прошили основной блок, за одно и жк пульт (для поддержки метки в slave режиме).

Даны рекомендации - ставить на сигнализацию через три секунды после остановки двигателя.

Неделя - полет нормальный. До этого могло и после 5-10 секунд не встать на охрану (хотя конечно все субъективно).


Спасибо!!!