Your comments

Итак, есть новая информация по поводу датчика

Я отправил запрос в официальную службу технической поддержки продукции Falcon

Ниже привожу ответ от Инженера технической поддержки технического департамента

"Данный датчик действительно обладает повышенной чувствительностью к внешнему излучению GSM диапазона. Сигнализация V62 предназначена для мототехники, поэтому при установке между антенной и датчиком не должно быть общих элементов рамы, трубчатая конструкция которой работает как волновод. Это можно проверить, если протестировать весь комплект, не устанавливая его на транспортное средство. В случае нормальной работы, обратить внимание на взаиморасположение излучателя и датчика на месте установки, что определяется опытным путем."


Итак, исходя из вышесказанного, нужно разносить датчик не только от самой сигнализации, но и крепить его по дальше от рамы мотоцикла. Да... задача не из простых, честно скажу, ибо рама мотоцикла это его основная часть.

Ну да ладно, я решил, что попробую по экспериментировать с установкой датчика в разных местах.

После беглого тестирования я пришел к выводу, что ставить датчик в задней части мотоцикла (куда я хотел и пытался изначально его закрепить) не вариант, т.к. в любом месте даже самом отдаленном в области кофра и гос. номера идет наводка. В передней части в области переднего крыла ситуация стала несколько по лучше, срабатывает иногда только зона предупреждения, по зоне тревоги иногда что то проскакивало, но после небольшого понижения чувствительности, наводок больше не заметил.


Пока окончательный вердикт еще ставить рано, но хоть что-то...

В общем попробую его закрепить уже окончательно и подключить к сигнализации и понаблюдаю за поведением... позже отпишусь.

"Я бы сказал, человек с огромным багажом знаний и опыта за плечами"

Я вижу...

"есть аргументы? Если нет, то рискуете прослыть балаболом"

Не надо вырывать слова из контекста и искажать смысл слов сказанных мною.

"а в условиях лаборатории, в полной радиоизоляции - так вообще идеально )"

Я не требую от устройств чего то сверхъестественного, а хочу их использовать по прямому назначению, наверное я не так много прошу...

"Нет, в космос запустить! Обеспечить удаление ЦБ от датчика на 40-50см можно и на мопеде."

Если вы не догадались я вам подскажу, что пол метра - это те же самые 50 см

"Что, трудно быть установщиком, правда? Может не зря профессиональные установщики свой хлеб едят, а?"

А вы его случаем не объелись...?

Или вы должно быть хотите мне предложить свои "профессиональные услуги" да еще и с гарантией наверное...

Знаете, умный человек если ему нечего сказать промолчит, а вы за все время ничего толкового не предложили, в отличие от Мегавольта.

Здесь разговор ведется по существу.

Если очень хочется пофлудить, идите в другой топик или на другой форум.

А дискутировать с вами у меня нет ни какого желания.

Я уже думал по этому поводу (полагаю вы предлагаете мне запитать от сирены реле которое будет разрывать питание датчика когда она будет работать) и хотя у меня уже есть специальное реле Starline для этого, но мне бы не хотелось усложнять схему, которая приведет к повышенному энергопотреблению и так на нагруженный аккумулятор.

К тому же я планировал использовать это реле для подачи питания на сирену от 1ой внешней зоны датчика, т.к. у сигнализации только один вход на тревогу и нету предупредительной зоны.

Оставим этот вариант на крайний случай, если совсем ничего не поможет.

Просто не должно быть так в принципе, что части охранного комплекса мешают работе друг друга...

Все должно быть согласовано, ну это в идеале конечно, если бы охранный комплекс был одного производителя, где все тестируется на совместимость...

Но увы... :( что имеем, то имеем...

2 устройства разных производителей не работают как положено вместе.

В общем попробую вынести датчик на самый край и посмотрю как он будет там работать, позже отпишусь.

По итогам будем делать выводы и думать.

Было еще бы не плохо протестировать Датчик объема Альтоника VG-64, но покупать его ради теста не хотелось бы, тем более будет еще обиднее, если он не подойдет.

А я смотрю вы тут самый "осведомленный"

Во первых датчики если я не ошибаюсь делаются в Тайване, а не в Китае.

Во вторых если сравнивать по ценам они находятся в среднем ценовом диапазоне и имеют приемлемую цену за такой функционал, есть датчики и дешевле, это ни о чем не говорит...

Есть куча сигнализаций дороже Starline V62, я же не говорю что Старлайн собирает свои сигнализации из дешевого китайского гов...а.

В третьих я написал что датчики работают без нареканий дома, а не глючат по поводу и без повода.

"Разнесите датчики и центральный блок подальше друг от друга или выберете датчики другого производителя"

Извините, у меня мотоцикл, а не лимузин...

Куда вы мне предлагаете его вынести? За десять метров от мотоцикла? И что он будет там охранять?

Раз вы такой умный может посоветуете мне конкретную модель микроволнового датчика которая будет на 100% совместима с сигнализацией и поручитесь за него...?

Хорошо я попробую связаться с производителем датчика, но проблема уже не новая и поднималась на старом форуме аж в январе 2012 года, сигнализация такая же, а вот датчик уже другой, вот ссылка на топик

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=7324

И вопрос возникает уже не только к производителю датчика...

Т.к. сигнализации еще пока на гарантии,хотелось бы проверить частотный диапазон сигнализации в сервисе и если возможно проверить работу датчика с такой же сигнализацией (Starline V62) на взаимные наводки.

Это возможно организовать?